SteamDB

» » 10/10---------Игра в раннем доступе но скоро будет... | ASTRONEER

10/10---------Игра в раннем доступе но скоро будет... | ASTRONEER

10/10
---------
Игра в раннем доступе но скоро будет полной версии
1+Красивый-Графон
2+Живая-Физика
3+Хорошое построение-Ресурсов
4+Отмасфера
5+Начяло игры очень шикарное
6+Много Космичиских-Локацый
7+Много(x2) Антшавта и в глубину так и в Ширину
8+Отличная задумка
9+Добавили co-op
10+Дегистротивная Динамика
--------------------------------
Поиграв в игру ASTRONEER, Можно познать её отмосферу во Всей Кросе, Купите эту игру за 500руб, Что-бы оддержать СОЗДАТЕЛЕЙ
Тысячи книг и фильмов лишь пытаются приоткрыть дверь в мир непознанного. Описать миры среди звезд. Описать то, что находится за пределами полотна из маленьких точек, коими обильно усыпан небосвод, и которые не дают человечеству покоя на протяжении сотен тысяч лет. Вполне закономерно, что рано или поздно память о нас исчезнет и в мире не останется даже праха, но звезды… звезды будут стоять. Или висеть. Или быть. Тут уж как кому нравится.

Всё это удел грядущего, а мы с вами стремимся жить настоящим. Книги и фильмы не могут дать нам в полной мере ощутить себя первопроходцами. Звездными торговцами, исследователями, солдатами и пиратами. Ибо истории эти рассказывают не о нас. Однако мир компьютерных игр исправил это упущение. За свой короткий век он вывел нас в глубокий космос. Вчера пили на Татуине, а сегодня везём пассажиров к центру галактик. Прямо сейчас 2, 751 один пилот находится в мире «Elite Dangerous», 4,247 инженеров трудятся на просторах «Space Enginers», 4,348 правителей определяют судьбы галактик в «Stellaris». И каждый из этих людей, пусть и находящихся в одинаковых мирах, может, а главное, сделает что-то своё. По-своему. Сможет, окинув взглядом горизонт пробормотать себе под нос «что-то эта сопка меня тревожит, напоминает упавший когда-то корабль». Каждый из этих Колумбов сможет открыть свои Америки. В мире где в большинстве своём штаны наши (даже не мы сами!) исследуют лишь покрытия офисных стульев. И счастьё ещё, когда стулья эти дарят радость и положительные эмоции.

Перейдем, наконец, к сути. Astroneer ещё одна игра класса «космических песочниц». Вы снова в роли первопроходца, который падает на поверхность низкополигональной планеты, наполненной низкополигональными камнями, под сводами низкополигональных облак… давайте быстро объясним, что есть термин «низкополигональный». Это значит, что любая модель в игре содержит малое количество плоскостей именуемых также полигонами. Такие технологии использовались добрый десяток лет назад. Но сегодня стали вновь популярны, внезапно став Стилем! Увидели в груде полигонов оленя – поздравляю, вы ценитель нового вида искусства. Заодно и бюджетной технологии позволяющей разрабатывать игры… быстро. Для инди разработчика такой плюс неоспорим. Правда, я здесь не об этом, а о космосе.

Поверхность планеты. И мы на ней. Строим базу и выживаем. Заботимся о доступе кислорода, исследуем обломки кораблей и конструкций, упавших на планету. Крафтим инструментарий. Исследуем пещеры и забираемся на высокие скалы. Попадаем в жестокие бури. Тераформируем землю как нам вздумается, вырезая в планете пропасти и возводя горы. Разве мы не слышали ничего подобного? Безусловно. Слышали. И важно в данном случае, не то где мы это делаем, и не то сколько раз мы делали подобные же вещи в других мирах. Важно, КАК мы это делаем.

С удовольствием. Под хорошую музыку. В обрамлении красивого визуального ряда и планеты поощряющей исследования. Мира, который хочется изучать. Мир, где ты сам придумываешь и пишешь свою историю. Мир, где ты найдешь чем заняться. Я, к примеру, электрифицировал несколько киллометров поверхности!

Как можно описать игру в пределах пары тысяч слов? Сложно. Но можно попытаться, не так ли? Astroneer это «чарующая первопроходчицкая песочница, где всё своё у вас при себе». И это не метафора. Ваш «рюкзак» наполнен предметами и устройствами, которые вы можете видеть на себе в реальном времени. Ими вы взаимодействуете с окружающим миром. Они и есть ваш инструментарий. Ваше богатство. Ваша награда. Да, в игре есть техника и будет, бог знает что ещё. Да, игра красива как картинка художника. В ней есть хороший цвет, изящный свет и даже элегантные климатические эффекты.

Но важно, что уже сейчас в EA она дарит существенно больше, чем тот же «No Man Sky». Игра не обещает, не претендует и не врёт. Она просто есть. Именно игра, а не горсть промо-роликов. Именно игра, а не десятки лживых обещаний. Ещё один хороший мир. Ждущий своих Колумбов. К слову сказать, билет на Полигондору стоит не так уж и дорого.скачать dle 10.6фильмы бесплатно