SteamDB

» » Ужасающие вопли... | Zombie Army Trilogy

Ужасающие вопли... | Zombie Army Trilogy

Ужасающие вопли. Это действительно жутко.
А потом они медленно идут на тебя (ну или быстро, как повезёт), одним своим видом внушая немыслимую угрозу. Угрозу, способную разорвать за считанные секунды на куски.

Они живучи как некроморфы, но менее смертоносны. Берут не качеством, а количеством, окружая толпами и атакуя в ближнем бою. Так что от них лучше держаться подальше.

Чтобы сэкономить патроны, придётся стрелять исключительно в голову. Их тела могут выдерживать огромное количество урона, а оторванные конечности никогда не станут причиной их гибели. Способны двигаться без рук и ползать без ног. Некоторые даже воскресают. Но это если говорить о классических мертвецах. Ведь здесь они разных видов. Например, скелеты, в которых можно разрядить всю обойму, но при этом не прикончить, потому что целиться нужно в уязвимое место — сердце, что становится понятно с первой же встречи с ними.

А теперь немного о грустном.

Ужасно. Неудобный. Прицел.
Рассчитывать на меткость в стрельбе можно только находясь в режиме прицеливания (стандартное приближение, активируемое ПКМ), в любом другом случае прицела нет вообще.
Так что либо 1) держи весь доступный обзор под контролем, но стреляй от бедра, без возможности нормально попасть куда хотелось, либо 2) беги со всех ног искать укромный уголок, чтобы отстреливаться от толп враждебной нежити с уверенностью в том, что у них не получится тебя окружить, и они будут вынуждены идти напролом, либо 3) подружиться с дробовиком...
И 4) сбалансированное использование всех видов оружия, с правильным его применением в зависимости от ситуации, свободное перемещение по доступной территории во время боя, быстрая смена позиции, извлечение выгоды из окружающей местности и встречающихся полезных объектов (горючее в канистрах, например), словом, тактика.
Это интереснее, чем кемперить, но именно здесь как раз и возникает проблема, связанная с прицеливанием на реакции...

Безусловно, это очень приятно, если есть поблизости какой-нибудь двухэтажный домик, в котором можно забиться в самый дальний угол и гостеприимно ждать врагов во всеоружии, нацелившись в один-единственный вход, через который можно проникнуть в помещение.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=846113041
Да только вот не всегда такой уголок можно найти. И зачастую отбиваться от них приходится на открытой местности, когда они прут со всех сторон.

Так что целиться нужно быстро, а стрелять — точно.Иначе или разорвут на куски, или истратишь все патроны раньше времени, и будешь пинаться ногами, в отчаянии озираясь по сторонам, в поисках других альтернатив.

А это сложно сделать хотя бы потому, что они (кто бы мог подумать!) двигаются!
Да, понимаю, как тупо это звучит. Но в условиях "плавающего прицела" (мы же любим реализм), да плюс хаотичное передвижение противников, да плюс плохо настроенная чувствительность мыши (несмотря на то, что это КОРРЕКТИРУЕТСЯ (но это уже мои личные проблемы)), сами понимаете, какой всё это может принести результат.
А если учесть, что целиться нужно в определённую часть тела... нет, я понимаю, что я не самая быстрая рука на диком западе, но и крылатое выражение "кривые руки" не имеет ко мне никакого отношения.

Игра хороша.По сути своей это несколько видоизменённый L4D, с улучшенной графикой, яркими спецэффектами, и своим уникальным сюжетом...

Но мой вгляд на неё был несколько поверхностным именно благодаря неудобствам в прицеливании, что неблагоприятно отразилось на моём настроении.
А, поскольку я отличаюсь эмоциональностью, теперь возможность ознакомиться с игрой в полной мере у меня появится только после повторной её установки. Когда-нибудь потом...скачать dle 10.6фильмы бесплатно