SteamDB

» » Итак что мы имеем... | Wild Terra Online

Итак что мы имеем... | Wild Terra Online

Итак что мы имеем. Свобода строительства вырезана напрочь и ограничена пределами доминиума, свобода исследования мира вырезана напрочь и ограничена необходимостью следить за голодом и усталостью, свобода охоты вырезана напрочь и ограничена армейскими аптечками у хищников и даже кабанов, свобода осад насколько понимаю тоже будет вырезана напрочь и ограничена особыми днями.

Помните да старую рекламу? Охоться, строй, исследуй мир...
Сейчас привязаны намертво к доминиуму. Сутки напролёт добываем и перерабатываем добытое. И вот собравшись с друзьями, накопив за неделю ресурсов, решаем разгромить врага. А фиг- ждите судного дня- у нас же реализм в игре.

Насчёт реализма было бы смешно...

Чего так распинаюсь?

А дело в том что осады было последним глотком воздуха и свободы. После кача гринда бесконечного пожирания еды и вина, можно было собраться с друзьями и отвести душу на каком нибудь туземце. Теперь всё. Нет можно конечно, ждать судного дня, который ждёт тот самый туземец.

Вообще если два года назад ключевым было слово СВОБОДА то сейчас слово ЖДАТЬ

Было. Строительство- где хочешь как хочешь даже с друзьями слепить один огромный замок на сколько позволяет фантазия и желание.
Стало- жди пока прокачаешься, найдёшь рецепты, многочисленные циклы машин.
Было. Охота- по быстрому слепил лук и побежал косить зайцев и оленей, сделал загоны и бей хищников.
Стало- жди пока прокачаешься, найдёшь рецепты, сделаешь хорошую броню.
Было. Путешествия- вышел из дома и пошёл исследовать мир.
Стало- три стака еды, причём ещё надо кучу времени на кач земледелия и кулинарии иначе будешь не путешествовать а собирать подножный корм, причём если нет маунта ползаешь как черепаха, потому что перс тяжело болен и пробегает 10 метров максимум.
Было- Осады- берёшь кирку в руки и пошёл крошить, плетни быстро, каменные стены долго и нудно- на то они и каменные.
Стало- жди пока прокачаешься, жди пока баллиста- засохнет, а теперь ещё для начала жди особого волшебного дня, реализм же да, все помнят?

Наверное всё это круто, и подавляющее большинство конечно же хотело именно этого и свобода действий в ранних версиях их раздражала. Наверное так и должно быть в уникальной инди игре где нет давления издателей.

Играю с апреля 2015 года. Застал ранние версии игры. И именно их и считаю идеальными несмотря на баги. Возможно у меня просто ностальгия по единому серверу. свободе и масштабным войнам без ограничений.

Игру всё же рекомендую для любителей гринда кача и весёлой фермы. Очень сильно хотел ткнуть в отрицательные отзывы, но по здравому рассуждению и учитывая нынешнюю цену, всё таки ставлю плюс.скачать dle 10.6фильмы бесплатно