SteamDB

» » Значит пришло мне сообщение на почту о... | Peak Angle: Drift Online

Значит пришло мне сообщение на почту о... | Peak Angle: Drift Online

Значит пришло мне сообщение на почту о очередном обновлении. Решил почитать. В сообщении разработчики попросили написать правдивый и объективный обзор, пообещав поощрить за это донат-валютой в игре. И за это уже можно поставит +, такое отношение к игре далеко не у всех разработчиков. Сам я играю давно, ещё с давних релизов вне стима, поэтому имею немаленький опыт по игре.
Начнём с положительных аспектов:
1. Довольно реалистичная физика. Да, это не супер симулятор, но и не Street Drift Japan. Физика тут сделана так, чтобы машина была максимально реалистична. То есть, во многих играх про дрифт машина идёт боком в любом случае. Ну потому что физика сделана для дрифта, а тут именно упор идёт на реалистичность. Поворачиваешь и жмёшь газ? Дифференциал блокируется (как и в жизни) и тебя заносит. Если поддать газ в пол, то колеса начнут прокручиваться и машина уйдёт в занос. Если просто повернуть, отпустив газ, то дифф свободный и машина, как и в жизни, просто спокойно проедет этот поворот. Подытожив, можно сказать, что сама концепция создания той или иной модели поведения автомобиля правильная.
2. Довольно красивая графика. Тоже не лучшая, но и не плохая. Приятная глазу картинка, не заставляющая компьютер пылать огнём или прилагать меньше усилий, чем при игре в GTA:SA. На моём конфиге (FX 8120, HD7850 2GB, разогнанная на 20% и 8GB DDR3) на минимальных с дымом и травой не лагает, выдает 40-50 кадров (Но это на определённых картах, об этом позже), но картинка весьма-весьма приятная.
3. Чёткое структурирование. Тут нет тупой линейной системы прокачки. Нет тупой системы аля "Бери что хочешь" и тебе потом уже играть не интересно. Всё разбито на ветви (Авто, прокачка авто), причём ветви не линейные, а которые так же пересекаются меж собой. Например, машины разбиты на 4 основные ветви: Тазы, немцы, японки, масл-кары. Но это не просто ветви, у них есть свои ответвления и они взаимодействуют между собой. И это круто. Ты можешь купить первую машину любой ветви (некоторые за донат) и начать качать определённую ветвь. С тюнингом также.
4. Тонкая настройка авто. Тоже очень важно. Ты можешь настроить машину так, чтобы она у тебя имела зацеп и скорость => дрифт на высокой скорости со средне-большим углом, машина толкается вперёд и ты зарабатываешь очки скоростным дрифтом. Или наоборот, тачка больше идёт боком, но не толкается. Угол большой, скорость маленькая, больше контроля
5. Чтобы заработать очки, нужно проезжать близко и точно.
Теперь к минусам:
1. Оптимизация. Не спорю: это бета. Но на большой карте сильно лагает.
2. Донат. Он есть, он не навязчив и мне лично не жалко влить 100-200 рублей. Но это было так когда игра была бесплатной. Но она теперь в стиме, стоит 600 рублей и я считаю, что доната вообще не должно быть. Только в крайнем случае платные наклеечки эксклюзивные или другое, но никак не тачки и возможность использовать донат вместо внутриигровой валюты
3. Тюнинг. Да, он не идеален. Не спорю, вместе с тобой должна расти и твоя машина. Но в первую очередь должен открываться выворот. Далее подвеска. Уже потом остальное. А получается так, что только под конец прокачки ты можешь ехать большим углом.
4. Нет большого количества карт. Реально хороших карт всего 3 штуки. Остальные шлак/лагают. Хотелось бы, конечно, карт с этапов RDS. Может D1GP.

Также, обращаюсь к разработчикам: знайте пилите всё что в голову взбредёт (Я про машины, карты, обвесы). И обвесы тоже важно: всем хочется ехать на машине в стильном широком обвесе. Лично мне не хватает стайлинга в игре. Именно его разнообразия. Пара однообразных деталей и немного дисков. И всё. Тем не менее огромный вам плюс за наклейки в игре, но, опять же, хотелось бы чтобы их можно было клеить и на фары. (Тонировать или красить их).

В итоге, надеюсь, что разработчики кишат идеями и смогут их реализовать в финальной версии. Проект весьма перспективный.

HUYAREBASH/4889скачать dle 10.6фильмы бесплатно