SteamDB

» » cl_corpsestay "0... | Counter-Strike: Global Offensive

cl_corpsestay "0... | Counter-Strike: Global Offensive

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize "0.001"
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.
net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
fps_max "101.00000"
cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение.
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.
cl_shadows "0"
Отключаем тени.
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .
gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...).
r_mmx "1"
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1"
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.
d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно