SteamDB

» » Долго я задерживал мой обзор на эту... | Cry of Fear

Долго я задерживал мой обзор на эту... | Cry of Fear

Долго я задерживал мой обзор на эту игру после того как скачал ее. Знаю, этот текст никто не увидит, но всё равно я напишу это. Ради игры, можно так сказать.

И так, Cry of Fear. Могу с увереностью сказать что это лучший хоррор что я играл. Нет, я играл в Обитель Зла, проходил даже второй Silent Hill. Но как хоррор-игра именно Cry of Fear у меня на первом месте. Если брать отлельные аспекты игры, то тут похвастаться особо нечем. Плохая анимация, наличие классических скримеров, сырость самой игры - эти качества, казалось бы ведут к заключению о плохом качестве игры. Но нет. Этот инди-проэкт не дешевая поделка каких-то ребят что сделали игру за 5 дней. Это настоящая игра. Не просто мод, а настоящая игра. Это можно выяснить по тому как делали эту игру. А именно с душой. Да, это душевная игра. И все те минусы, что я привел выше, если собраны вместе, гармонично переплитаются между собой и в купе с плюсами создают этот игровой шедевр. А плюсы, хах, плюсы. Их тут много и они весьма существенны. Дизайн монстров, атмосфера, сюжет и самый главный и важный плюс - музыка. Черт возьми, музыка. Один из лучших игровых саундтреков что я слышал. Отдельно скачаный OST на моем компьютере говорит сам за себя. Музыка тут не под стать антуражу - она создает антураж. Не буду ничего говорить о отдельных композициях, потому что музыка тут так к месту что рассказать об определеных моментах не указав сам момент в игре невозможно.

Напоследок могу указать те вещи что именно мне доставили в этой игре. Но они весьма специфичны. Первое это сама боевка. То есть ее наличие. В наше время где в хоррора глав. герою дают в руки ничего и заставляют выживать в окружени опастностей с которыми он с силах справиться физически. Нет, это хорошо, когда такая условность находится в игре где беспомощность протаганиста обьясняется, например, неуязвимостью монтров или других причин. Но такое не всегда бывает. Наверно разработчики не в курсе на что способен загнанный в угол человек. Ну да ладно.

Вторая вещь это особый прием который я называю террор. Знаете, когда в игре тишина и спокойствие и вдруг бах! Скример. И опять тишина и спокойствие. Это, так называемый, классический скример. Террор это совсем иное. Как я охарактеризирую это прием. Террор происходит когда начитается резкая смена обстановки на более агресивную. Представте себе такой себе скример, растянутый на длительный период времени. Музыка становиться агрессивной, на протагонста со всех сторон воздействует опастность. Будь-то опасная обстановка, сильный или бессмертный враг, множество более слабых врагов. Вот это я называю террором. Такие моменты лучше запоминаются чем скримеры. И да, кстати, в игре есть противники которые вообще не издают звуков и не выпригивают из ниоткуда. Так что игре есть еще что предоставить кроме скримеров (которые тут довольно качественные и к месту) и терроров.

Вот таким было мое мнение на этот шедевр. Итого, с учетом, минусов я ставлю этой игре 8/10. Но только из-за техничной несовершености.скачать dle 10.6фильмы бесплатно