SteamDB

» » ОПУБЛИКОВАНО: 24 ДЕКАБРЯ 2016Впервые заходить за угол... | Insurgency

ОПУБЛИКОВАНО: 24 ДЕКАБРЯ 2016Впервые заходить за угол... | Insurgency



ОПУБЛИКОВАНО: 24 ДЕКАБРЯ 2016
Впервые заходить за угол боком меня научил Doom. Сегодня я научился этому заново.

Игру Insurgency я купил по значительной скидке, и, знай я, насколько эта игра шикарна, купил бы её за полную цену намного раньше. (Собственно, чтобы этот грешок компенсировать, я купил копию своему другу)
В первый же запуск обращаешь внимание на небольшие нюансы игрового процесса:
1. Интерфейса минимум. Привыкавйте к тому, что вы не увидите, откуда вам прилетел вражий свинец. (Первые несколько часов вся игра превращается в одно большое "ДА ОТКУДА БЛRТЬ?!") А кроме того, вы не узнаете, сколько хп у вас, у врага, сколько патронов у вас в магазине, сколько врагов осталось в живых, убили ли вы своего недруга, или не помешает накинуть контрольную очередь.
2. Тактическая составляющая развита очень сильно. В каждой команде два отряда. В каждом отряде свой лидер. Каждому лидеру дана власть над несколькими бойцами. Каждый боец имеет свою роль в игре. Помимо этой иерархической матрёшки, вас ждут: Влияние веса на всё. Абсолютно на всё. Скорость бега, выносливость (Хотели побаннихопить - идите мимо) и даже стрельба зависит в какой-то мере от того, сколько кг вы на себя нацепили. Кастомизация оружия тут влияет на процесс. Никаких скинов за донат. Только халявные и сбалансированные полезные обвесы. Все эти нюансы превращают инсерженси в один из лучших тактических шутеров на данный момент.
3. Игра ХАРДКОРНА. Ой, я забыл упомянуть, что тебя могут убить с одной пули в пузо Вообще из чего угодно? И про то, что чувак, в которого ты спустил последние патроны, может внезапно оказаться живым и нашинковать тебя свинцом? И про то, что каждый второй игрок в твоей команде может замочить тебя по неосторожности или от испуга? Ну простите. Казуалы идут мимо, тут вам не контра.
4. В этой игре Лучшее комьюнити в мире. Серьёзно, эти парни перед раундом орут в рацию "АЛЛАХУ АКБА-А-А-АР!" И несутся в рукопашную, как настоящие моджахеды.

Подытожить можно тем, что чаще всего Инсерженси сравнивают с cs. Но общего у этих игр кот наплакал. В то время, как контра существует для донатеров и казуалов, этот экспонат создан для тру-хардкорщиков, не жалеющих нервов.

Минусы:
Единственный недостаток игры в несоответствии жанра масштабам. Сейчас поясню. Тактический шутер подразумевает долгие, изнурительные раунды. Тут же матчи на полных серверах длятся по 1-5 минут, и за это время толком не проработать даже тактику и план действий. Решение проблемы - играть на серверах с 5-8 игроками, будет идеально.

Шутер года, 9/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно