SteamDB

» » Клоуны, над которыми не смеются?Ох, PAYDAY 2…... | PAYDAY 2

Клоуны, над которыми не смеются?Ох, PAYDAY 2…... | PAYDAY 2

Клоуны, над которыми не смеются?
Ох, PAYDAY 2… Игра, которую одновременно можно любить и ненавидеть. Что же вызывает такие неоднозначные эмоции? Вот об этом, я сейчас и расскажу…

Вообще, сейчас не так уж и много именно кооперативных шутеров. На ум приходят разве что L4D, Borderlands, Killing floor и Destiny. Чем же выделяется на их фоне, PAYDAY 2?

  • Первое – геймплей и огромное, просто огромное, количество РАЗНООБРАЗНЫЙ ограблений. Их можно поделить на 2 категории: лауд (громкий подход) и стелс (без тревог, по-тихому). Некоторые ограбления можно пройти как громко, так, соответственно, и тихо. Для этого, перед началом, есть вкладка «Планирование». Начну свой поток мысли, со стелса. Какой же он не всё-таки недружелюбный. Серьёзно. Местная стелс механика вызывает достаточно сложностей, даже при наличии немалого опыта в игре. Врагов нельзя отвлечь, они замечают тебя даже спиной, но самое интересное, нужно отвечать на пейджеры при нейтрализации любого из них. Казалось бы, РЕАЛИЗМ, но фишка в том, что на всю команду есть всего 4 ответа. Т.е. если попытаетесь ответить на 5-ый, вас просто спалят и начнётся штурм или активируется время для побега. Количество охраны может доходить вплоть до отметки в 19 юнитов (может и больше, но я не припомню такого). Даже если заставить охранника сдаться, не убивая его, то всё равно, будь добр, ответь на пейджер. Получается, если вы хотите пройти миссию по-тихому, то лучше вообще избегать контакта с охраной и нейтрализовывать только тех, кто может находится не в самом удобном, для вас, месте. Из-за этого, стелс-миссии превращаются в настоящие испытания. С лаудом всё попроще. Большинство таких ограблений сводится к тому, что вы ждёте пока взломается компьютерпила откроет дверьбур просверлит дверь хранилища и т.п. Параллельно этому, вы отбиваетесь от волн врагов. Да, звучит может не так увлекательно, но сами ограбления довольно-таки разнообразны, да и стрелять тут довольно-таки весело и интересно. Так же есть боты, которые максимум сгодятся для того, чтобы поднять вас, если вы упали и всё (но, есть замечательный мод, который делает ваших ИИ-компаньонов более полезными. Better bots называние этому чуду). Также плохие тиммейты способны заметно подпортить вам игру. Иногда такие экспонаты становятся вашей главное проблемой, но такое бывает не часто.

  • Второе – снаряжение. Его здесь настолько много, что вы можете взять, РПГ, арбалет, сюрикены и турель (да, это будет дикий билд). Как вы поняли, ассортимент оружия здесь действительно на любой вкус и цвет. Плюсом, ко всему этому счастью, является наличие кастомизации пушек. Каждый найдёт и подгонит что-то конкретное под свои нужны. Также есть то, что может в корне поменять ваш стиль игры - Навыки и Перки. Навыки здесь достаточно необычные. В большинстве своём, они дают какие-то уникальные умения, а не банальное увеличение жизней и патронов. Перки, зачастую, похожи друг на друга, но в тоже время могут заметно улучшить нашу выживаемость или убойную мощь. Около 35%, а то и 45%, вашего успеха, зависит именно от вашего билда т.ч. отнеситесь к этому чуть-чуть посерьёзнее (ну, мы, в первую очередь, заходим половить лулзов, а не по 2 часа в инвентаре копаться).

  • Третье – музыка. Simon Viklund сделал просто шикарный саундтрек. Вряд ли вам в плеер захочется добавить прям каждый трек, но в рамках игры они звучат довольно бодро и драйвово. Начинается штурм, включается какой-нибудь Donacdum и ты просто непобедим (нет).

    Итоги: отличная игра для кооперативного ????????????ства с приятелями и не только. Ограбления есть на любой вкус: от классических ограблений банков, до грабежа частного военного самолёта с последующей эвакуацией на парашюте. У игры неплохая поддержка. Часто выходят свежие DLC (НУЖНО СКУПАТЬ ВСЁ!) и регулярные обновления, Но за чередой обновлений может последовать и череда неприятных багов, которые ломают то, что до этого работало нормально. Плюс к этому, у игры довольно-таки скверная оптимизация. Вылеты настолько частые, что это уже не вызывает какого-то удивления, когда это, в очередной раз, случается. Несмотря на такие моменты, играть всё равно весело, хотя, в один момент, игра может наскучить, ну, если просиживать в ней по 10 часов в день (у меня 400+ часов. Я знаю о чём говорю). В любом случае, строго рекомендую к приобретению, если вы ещё не сделали этого раньше. Всем мир.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно