SteamDB

» » Сегодня я Вам расскажу об игре Dirt... | DiRT Showdown

Сегодня я Вам расскажу об игре Dirt... | DiRT Showdown

Сегодня я Вам расскажу об игре Dirt Showdown в жанре аркадных гонок. Игра далеко не новая, она вышла ещё в 2012 году. Но играть в неё интересно и сейчас. Приятная графика, отличный саундтрек, ну а если у Вас ещё и геймпад есть — получение удовольствия вообще неминуемо.

Итак, что такое Dirt Showdown? Это автомобильные противостояния, разрушения, аварии и всё то прочее, за что мы любим гонки на ПК. Шикарный выбор в транспортном парке не скоро отпустит Ваше внимание от этой игры. Но есть одна оговорка — автомобили вымышленные, в отличии от основной серии Dirt. Правда, Вам всё же дадут покататься на Subaru Imprezia и других раллийных машинах, но только в специальных заездах…

Занимая призовые места Вы будете получать денежное вознаграждение, которое можно потратить на апгрейды любимого транспортного средства или на покупку нового автомобиля. Также призовое место откроет следующий заезд в чемпионате. Минус в том, что проходить придётся всё, даже ненавистные мне Trick Rush, Head 2 Head и Smash Hunter. Но занять третье место в этих типах заездов не так уж и сложно, потому это терпимый минус.

По моим рассчётам, прохождение всех чемпионатов займёт около 10 часов. Немного. Но ведь есть ещё и мультиплеер! Мало того, что по мере прохождения игры Вы сможете соревноваться с друзьями из Steam на лучший результат, так ведь ещё можно устроить и совместные заезды! А если так случилось, что друзей в Steam у Вас нет, то можно заняться прохождением старых трасс на новых автомобилях, которые ранее Вам были не по карману. Тем самым, игровое время можно растянуть ещё на десяток часов.

Как и во многих аркадных гонках, в Dirt Showdown работает «подтягивание» компьютерных оппонентов. То есть, если Вы попадаете в аварию и срываетесь с первого места на последнее — соперники Вас «подождут» (снизят скорость, тоже попадут в аварию или что-либо ещё). Разработчики применяют этот метод для того, чтобы игроку было интересно на протяжении всего заезда. Так что если Вы потерпели фиаско на последнем круге, не спешите тянуться к рестарту — велик шанс, что Вы ещё восстановите потерянную позицию. Это работает и в обратную сторону. Вы можете идеально проходить трассу, применя форсаж и отшвыривая оппонентов в препятствия, но одна ошибка — и соперник уже обходит Вас. Конечно, в более серьёзных автосимуляторах это выглядело бы глупо, но мы-то с Вами всё-таки в аркаду играем… Потому простительно. И стоит признать, в случае с Dirt Showdown «подтягивание» действительно только драйва придаёт игре. Так что минусом это можно не считать.

Маленький совет начинающим виртуальным водителям — большинство поворотов легко проходятся следующим методом: перед самым пиком поворота разово тыкаем ручник. Именно тыкаем, как точку ставим авторучкой. Это уменьшит угол поворота. И тут же используем закись азота. Всё это проводим на максимальной скорости, не отпуская газ. Таким образом можно эффективно пройти любой поворот, от самых резких до затяжных. Если же в поворот после проделанной манипуляции явно не получается вписаться, то проводим сей манёвр ещё разок, уже в процессе управляемого заноса.

Оригинал: http://dortx.ru/?p=1672скачать dle 10.6фильмы бесплатно