SteamDB

» » В групповом подсознании людей есть мифос о... | Alien Shooter 2: Reloaded

В групповом подсознании людей есть мифос о... | Alien Shooter 2: Reloaded

В групповом подсознании людей есть мифос о том, что происходит на путешествующем куда-то корабле и в следствии на заброшенной загадочной отдалённой станции. Желательно настолько отдалённой, насколько можно представить что свет и зрение - самое быстрое чувство, а еще в тысячи раз быстрее и дальше.
И этот миф появился задолго до появления чужих. Интерпретировать мифы невозможно. Но когда ребенок играет. рисует космический корабль с тонкими стенками (обязательно с тонкими как сверхтонкая кожура специально выращенного картофеля) продумывая все детали в виде моторов, всех комнат. обязательно большого блока управления, нужно понимать что это вовсе не навязано фильмом чужой, что проявление это имеет более глубокие, радикальные корни. Особенно когда он после этого рисует фигурки людей и стирает их, смотря что будет, как они решают конфликты и дерутся, и сражаются против существ появившихся на корабле. И страх тут приносит вовсе не страшные вещи, а страх забыть, что ты придумал и придумывал ли ты этих существо вообще Тонкие как нерифлёные стены гаражей стенки корабля или базы или колонии, несмотря на это изолирующие и от ударов, и от взрывов, и от проникновений. При этом он рисует и не сам корабль, и не суть действий которые в нём будут, но что же? подобные зарисовки далеки от сознательной деятельности и во всех проявлениях в искусстве вряд ли осознаваемы ни одним автором, что они делают. в какой бы форме они не рисовали интерьер космического корабля, от линий в тетрадке ученика до космическо-бытовых интерьеров Кубрика. Также стремление пройти. пронестись снизу вверх достигнув экстаза, есть катарсиса - радостного облегчения, наделяющего предыдущий путь смыслом, весьма ????????????тично и по-мужски; оставив после себя помойку с развороченными ящиками, хламом и размазанным кровью и гноем по полу и по стенам.
--------------------------------------
Еще стоит заметить, что все участвующие в подобных действах не мечтают вернуться назад, как и не мечтает фантазер воображая это вернутьсяя из этого мира - в тот. Девушка Рипли вполне органично смотрится в мёртвой колонии, путешественники в одних кожаных трусах гребущие в такой же тонкостенной лодке вполне органично смотрятся в ней без еды на фоне безкрайнего моря и в принципе не собираются куда-либо возвращаться или приплыть. Это - уже вечное путешествие, они через медиатора который их проявляет - режиссер, ребенок, или кто другой - достигли в этом буддистского счастья в виде отсутствия ожиданий.скачать dle 10.6фильмы бесплатно