SteamDB

» » Ну вот я и совершил эту революцию... | Homefront: The Revolution

Ну вот я и совершил эту революцию... | Homefront: The Revolution

Ну вот я и совершил эту революцию ! Ну чувства от игры смешеные как и обзоры ! Начнем с графики она если честно на высоте хоть и местами провисания фпс есть , ну и как все в этой игре хорошо , но могло б лучше . Сюжет - он достаточно хорош США торчит много денег и как обычно не собирается их отдовать , но в этот раз это не прокатило (жаль что только в игре ) и Чюкчи решили сабрать всю страну в счет долга и вот спустя несколько лет сопротивление решается вернуть свою незовисимость ! Очень интересная идея по поводу зон в игре есть желтые и красные зоны и геймплейн в этих зонах разный в желтой мы скрываемся в толпе и делаем всё крайне осторожно а в красной идут бои и скрываться нет смысла (вот идея таких зон крайне порадовала ) ну и здесь хотелось бы больше возможностей в зонах и более интересную реализацию! Ну и самый плачевный момент игры это поведение и тактика ИИ , она мне напомнила игры года 2008 ,тактика у противника как бы есть и как бы нет , ИИ врага иногда прячится за укрытие , но чаще всего бежит на пролом ,а в желтых зонах так вообще в упор , ИИ союзника еще круче порой чквство что мы устраиваем переворот в психбольнице для людей с осталым развитием и на фоне таких союзников мы точно героии и без нас не как . Еще один плохой момент это тюремная зона , мне кажеться что когда разрабы дошли до неё их главный дезайнер уровней ушел в запой вместе совсей командой и они просто взяли один из уровней и переодели жителей в тюремные костюмы , ну просто там было столько слов про жесткую тюрму ,а на дели это обычный район только с чуть более усиленной охраной . Момент с переделкой оружия очень круто смотриться , но разрабы в одном из роликов показали как круто и диномично можно менять своё оружие , а на деле мы в укрытии делаем из пистолета в ПП не очень диномично и при этом почти не возможно перемещаться в гуще боя . Ну и последняя досада это концовка ,там наверное уже решили всем офисом уйти запой и концовку делал 12 летний сын редактора . В целом игра стоит того что бы обратить на нее внимание , хотя бы за ее сюжет и приятную картинкускачать dle 10.6фильмы бесплатно