SteamDB

» » Слыша название жанра "хоррор", какие характеристики Вам... | Detention

Слыша название жанра "хоррор", какие характеристики Вам... | Detention

Слыша название жанра "хоррор", какие характеристики Вам кажутся самыми важными?

Пожалуй, атмосфера, ведь хороший хоррор должен пугать не только какими-нибудь скриммерами. Неплохой сюжет тоже является важным атрибутом, ибо затягивая в свой поток будет заставлять проходить дальше...
Еще одним пунктом я назвал бы "смертность"...хорроры, где для протагониста нет никакой реальной опасности обычно унылы.

Что же по поводу Detention?

Графика и звук:
У игры довольно необычный графический стиль...у меня ассоциируется с карандашными скетчами в каком-нибудь блокноте. Для хоррора смотрится довольно свежо. "Блокнотный" стиль дополняют газетные вырезки реалистичного вида, фотографии и прочие "коллекционные" предметы. Фоны, на которых происходят все события разнообразны...есть вариации психоделического бреда, просто мрачные и угрюмые варианты или что-то вроде "бесцветного мира".

Звук может порадовать небольшим, но отлично подходящим набором треков как "национального" типа, также чем-то вроде электроники и рока. Звуки не относящиеся к ОСТу хорошего качества, вносят свою лепту в создание криповости.

В совокупности получается отличная гнетущая атмосфера хоррора...школа, в которой происходят первые две части игры, является прекрасным примером "потустороннего заброшенного" дизайна, японский армейский барак по мне так несколько сдает позицию, но в целом неплох. И конечно же комнаты с "радио" останутся в памяти еще на некоторое время.

Сюжет:
Чтобы не спойлерить следует сказать, что сюжет касается любви, предательства и мести...повествует о психологической травме и поиске сил в ее преодолении...все это в условиях жесткой пропаганды и прессинга (поиск коммунистов прилагается xD).
Именно такой сюжет можно найти в каком-нибудь азиатском фильме ужасов про "травмированного" школьника. Подают его здесь хорошо, с мощным налетом потустороннего.

Геймплей:
Тут сказать можно немного. По сути это поинт-клик хоррор с загадками.
Есть в игре 3 вида противников (притом один из них лишь в единственной комнате...и только он за все прохождение меня убил...ибо я посчитал, что это декорация), но они нужны больше для создания атмосферы, нежели представляют какую-либо угрозу.
Прохождение по большей части линейное идем в пункт А, находим предмет А, который нужен в пункте Б, чтобы получить предмет Б, который откроет путь в локацию С.......и так далее, до самого конца. загадки не назвать сложными, ибо дается большое количество подсказок в виде записок, комментариев персонажа и небольших намеков. За все прохождение пришлось потратить минут 5 только на паззл с пианино, все остальное решалось быстро.

Итог:
Пример того, что в Гринлайте не только трэш. Игра - очень хороший и стильный хоррор. Претензией может быть лишь общее игровое время, быть может можно было сделать несколько длинее, раскрыть финал больше, ибо мне показалось, что хорошая концовка немного сдает в позиции плохой...где поставлена жирная точка.

Оценка: 9.5 из 10, обязательно к покупке всем желающим пройти хороший и интересный хоррор. Остановить Вас может только незнание английского языка.скачать dle 10.6фильмы бесплатно