SteamDB

» » Мир от вспышки ослеп, от взрыва оглох... | Ironcast

Мир от вспышки ослеп, от взрыва оглох... | Ironcast

Мир от вспышки ослеп, от взрыва оглох,
И над миром царит хромированный Бог.
Жанр «Три в ряд» уже настолько давно оккупирован казуальными и мобильными играми для домохозяек, что ждать от него чего-то интересного и необычного кажется странным.
Рыбки в аквариуме, кристаллы в решетке. И, вроде, ничего плохого про них сказать нельзя, но и хорошего мало что придумаешь. Ими интересно занять пару-тройку вечеров, но всерьез такие увлечь не могут.
Но нет-нет, да найдется разработчик, способный засеять в этих, казалось бы, неплодородных землях, что-то разумное, доброе, вечное. Ну или просто играбельное.

Так получилось и с Ironcast. Формально относясь к жанру «Три в ряд», эта игра не позволит лениво и бездумно перемещать по полю квадратики, выполняя какие-то абстрактные цели.

Сюжет:
Альтернативный XIX век. Альтернативная Англия, пораженная какой-то альтернативной войной. И героями этой войны выступают не человечки в мундирах и треуголках, а здоровенные, неповоротливые, чинно вышагивающие и натужно пыхтящие роботы на паровой тяге. Собственно, таким вот чугунным скороходом нам и предстоит управлять. Русского языка в игру, к сожалению, не завезли, поэтому детали противостояния для меня лично остаются загадкой.

Геймплей:
Все, кто когда бы то ни было управлял роботом, знает, что у него есть две руки, две ноги и броня. И выданный нам образец ничем в этом плане от канонов не отличается. У него есть руки, чтобы стрелять. Ноги, чтобы ходить. И броня, чтобы эти самые руки-ноги не оторвало шальным снарядом.
Но не все так просто в сказочном королевстве. Рукам, чтобы стрелять, нужны патроны. Ногам, чтобы ходить – энергия. Поврежденные узлы нужно ремонтировать. И вся эта конструкция грозит перегреться, спалив сама себя, если вовремя не пополнить запасы охлаждающей жидкости… ну или чем там роботы викторианской эпохи охлаждались.
И вот эти ресурсы нам предлагается добывать в классической для «Три в ряд» сетке. С тем только отличием, что никто на цифре 3 не настаивает. Соединять можно любое количество узлов, расположенных рядом друг с другом.

Бои происходят пошагово. Каждому противнику выдается три хода на пополнение ресурсов и выполнение действий. Собрали патроны – дали залп по врагу из выбранного оружия. Взяли энергию – включили щит. Собрали ремонтные пакеты – починили ноги. И так далее. От противника к противнику. Из миссии в миссию.

За успешное выполнение миссий и уничтожение врагов нам выдают деньги, опыт и новые детали для апгрейда нашего железного дровосека. Плюсом, с ростом уровня можно взять пассивный или активный навык, дающий определенный бонус в определенной ситуации.

Гибель робота является перманентной и ничем необычным не является. Первое время умирать приходится часто и чуть ли не на каждом шагу. Со временем разблокируются новые бонусы и врагам становится чуть-чуть сложнее нас сломать. Но разве что совсем чуть-чуть.

Итого:
+ Геймплей. Очень удачное решение совместить неспешный медиативный процесс «Три в ряд» с происходящим параллельно боем.
+ Графика. Ничего сильно красивого в игре нет, но модели роботов смотрятся великолепно.
+ Прокачка. В игре довольно большое разнообразие ходовых частей, щитов, оружия и всевозможных бонусов. Собирать робота интересно.
+ Богатый выбор роботов и героев, дающих определенные бонусы в бою.
+ Разнообразные миссии. Сломать врага, выдержать натиск, собрать ресурсы итд.
- Пресвятой рандомий. Он везде. Из раза к разу могут выдаваться все новые и новые щиты и никакого оружия. Во время боя, когда враг уже еле держится на ногах и остается сделать последний залп, тайлы с патронами могут перестать появляться. И все. Преимущество потеряно, что часто бывает фатально. Учитывая довольно хардкорный геймплей, это порой раздражает.
- Нет русского языка.

Крайне интересный, необычный проект.скачать dle 10.6фильмы бесплатно