SteamDB

» » Игра легенда, игра событие, игра которая навсегда... | DOOM 3

Игра легенда, игра событие, игра которая навсегда... | DOOM 3

Игра легенда, игра событие, игра которая навсегда оставила след в истории.
DOOM III был некой звездой которая сияла до 2004 года у всех на виду, роскошная технология, новая игра от тех кто принес миру первые шутеры и эти сами современные технологии, то бишь игровые движки. Но увы вектор развития пошел не всем по вкусу.

А давайте пугать.
Из мясного шутана игру превратили в хоррор, причем походу плохой (я не буду говорить точно, ибо для меня любой хоррор, даже плохой, самый страшный хоррор), я осознаю почему плохой. ибо вся атмосфера держится на одном приеме. выпрыгивания изза угла и респауны либо за тобой либо сразу за дверью, да и постройка освещения уровня сама по себе нагнетает. Говоря об атмосфере, пусть страшилка не вышла у них 100%, но вот некоторые моменты отметить очень хочется, чего стоит начало игры которое происходит в размеренном и спокойном темпе. Прогулка по базе, все эти мини сцены и так далее, а 2 моментом хочу отметить, то самое вторжение, первое время пока есть еще живые сотрудники базы, можно услышать. крики за стенами, выстрелы, радиопередачи с криками о помощи, докладами и так далее. Гдето в середине радио больше нечего не вещает и это жутко атмосферно. Что кстати досадно, но музыка не может похвастаться, тем же что и весь звук в игре, кроме Главной темы в меню, которая замечательная, в игре попросту нет нечего. Обычные нагнетающие айбиенты.

Старый.
По геймплею, это наверное Half-life, но гораздо медленнее и топорнее чтоль. Вооружение для тех времен богатое, кулаки, фонарик, пистолет, дробовик, автомат, плазмаган, гранаты, ракетомет, шестиствольный пулемет, ЛЕГЕНДАРНЫЙ BFG 9000, ну и артефакт ДУШЕКУБ. Патронов практически всегда в избытке, так что жаловаться на их отсутствие не приходится, а вот не пригодность приходится, теже кулаки не нужны, бензопила, то же ка то не дала о себе знать до самого финала, пистолет выкидывается как только поподается, дробовик который практически всю игру превосходно справляется. Еще надо отметить интересный подход к осветительному прибору, а именно фонарику, дело в том что он является отдельным предметом, и вам всегда приходится. его брать вместо оружия в руки что бы осветить плохо освещенные участки. Задумка интересная и я даже сказал бы гениальная, но елы будущее, почему на оружии нету того же самого фонарика, но это я думаю в угоду геймдизайнерской мысли, но споров было по этому много. Самое забавное что в самом халтурном переиздании BFG Edition фонарик таки прикрепили к плечу героя, что привело к еще большим спорам, нахрена вы это сделали и тд. Вообщем слушайте больше фанатов, они вам помогут многое угробить.

Технология.
Основным блюдом новой игры была, демонстрация зверской мощи нового движка id Tech 4, который демонстрировал, реалистичные динамический свет и тени (ну там тени от фонарика, тени от вспышек стрельбы и тд), уникальную на тот момент технологию GUI, что позволяла вам водить по виртуальным монитором игровой же мышкой, по кнопкам. Честно скажу, на тот момент это была адская бомба, реально у всех тогда сорвало крышу, все мои друзья висели на руках родителей с просьбой улучшить их лошадку чтоб увидеть современные технологии во всей красе.

КПК Мэтью Костелло.
В этот раз помимо замены духа игры, присобачили к новой туше по мне неплохой, пусть и вторичный сюжет (Историческая справочка, сюжет первых частей поставлялся в Readme файле в папке с игрой. ) Подход был достаточно уникален, дело в том что главного героя, имеется личный КПК, где написаны всего данные, вес. цвет глаз, имя и тд, а также почта и голосовые сообщения и видеоролики. Также КПК является ключом, то бишь в зависимости от вашей должности вам разрешено попадать на другие объекты, эти кпк и являются сюжетным дополнение, и гейсплейной фичей в виде необходимых вещей для дальнейшего прохождения. Что касается информации в этих КПК, по мне очень была хорошая идея, куча всякой интересной инфы, о том что я слышал что то за стеной вчера, и прошу предоставить мне личное оружие, ибо я боюсь за свою безопасность, поскольку в секторе сегодня кроме меня никого не должно было быть. А так же эти КПК являются источником паролей к дверям и шкафам с аммуницией.

Итог.
Ну что игра плохая, но тут интересная ситуация, во-первых название, во-вторых технология. В моём случае, вы честно не получите нечего, можно поиграть, но потерять или чето приобрести увы не выйдет. Но это культовая вещь как ни крути.скачать dle 10.6фильмы бесплатно