SteamDB

» » Гази: Крейн? Крейн рефмуется с бассейн, Хусейн... | Dying Light

Гази: Крейн? Крейн рефмуется с бассейн, Хусейн... | Dying Light

Гази: Крейн? Крейн рефмуется с бассейн, Хусейн, портвейн, глинтвейн, кронштейн, Энштейн и прочими штейнами, а ещё... а ещё... вы агент ВГМ, толи с торпедой, толи с шилом в заднице.
Dying light стала для меня пажалуй лучшей игрой про зомби... или про паркур? Хм, давайте разберёмся.
Начнём с того, что игра НЕ подаётся изначально как зомби хорор, мыльное кинцо от SONY, дешовый боевик(с заезженным сценарием) и сурвайвел песочница. Почему? Да потому, что в ней есть всё перечисленное(кроме мыла). Казалось бы, зомби... где мы только не видели их, даже там где их и не должно быть в принципе. Тема аппакалипсиса с воставщими мертвецами настолько уже сидит в печёнках, что уже трудно удивить даже самое юнное игровое сообщество. Но вот на рынок зомби игр вступает Techland. Сначала, со своим провальным, но в тоже время ставщем, лищь для некоторых культовым Dead Island. Конечно, после того как их освистали, Techland закрылись у себя в офисе, сказав что они всем покажут нечто другое, но опять про зомби. И спустя почти пять лет явили на свет сее чудо.
Если многие ждали что-то похожее на Mirror's Edge, то зря, но и без того игра остаётся притягательной. Конечно, сразу скакать по крышам как горный козёл не получиться, а необходимые наваки чтобы использовать паркур и при этом выживать, придётся открывать по мере прохождения встроеной системой прокачки. Достаточно прокачавшись, ошушаеться разница между началом игры, и последними умениями в наваках. Как гласит дивиз олимпийский игр "Бестрее, Выше, Сильнее", так и здесь. Вкачав ветку "Ловкость", вы будете бегать не уставая, орудовать холодным оружием долще, прыгать далше, приземляться безболезно с больших высот и т.д. Так чем же лучше Dying Light - Mirror's Edge? Большие открытые локаци,созданая для безумно безграничной вариативности передвежения по ним. Обсалютная свобода в отрытом мире, и НЕ надоедающая система паркура. Вот что делает Dying Light, лучше Края Зеркала. Стоит отметить, что Dying Light отошла от тенденций и моды, поскольку в игре напроч отсутствует Fast travel. Вот прям уважуха разработчикам.
Теперь ближе к зомби. Уж чего я не ожидал от игры - это реально трудные спервой, да и вообще слишком толстые зомби. В начале оружие никудышное, а мертвяки трудно убиваемы, и я вообще не советовал бы лесть на рожон лишний раз, а просто уйти по английски, а точнее убежать. И тут вариативность имеется во всём. По Харану бродит тысячи неприкаяных, есть обычные, а есть и такие что заставит вас вспомнить былие времена за Outlast, и построить кирпишный однокомнотный домик. По ходу сюжета усложняя вам жизнь, чтоб она не казалась малиной,вас знакомят с разным типом мутаций зомби. К каждому нужен свой подход, кто-то найдёт свой. Например,Халк, который большой, сильный, быстрый, атакавать его в лоб -плохая идея, на растоянии, он попытаеться достать вас куском асфальта. Как бороться? Лук и стрелы, брат. Лук и стрелы - это ваше всё. А вообще достаточно прокачавщись, и поняв как бороться любителями человеченки, вы сможите их не просто убивать, а убивать в подкате, убивать в прыжке, в прыжке с свысоты, с высоты оружием, свернуть шею, расколоть череп об калено, насадить на колья, и просто всадить сто грам свинца из винтовки и дробавика, и ВСЁ это в прекрасном слоумоушен, и X-ray как в MK. Черепушки разлетаються сочно и реалистично, конечности отлетают феирично, а располовинив зомбяка булет море крови и удовольствия, что не надоедает. Уж что сделано неплохо в игре про то, как надо мочить мертвяков дубинками, так это стрельба. Хотя особого разгула не ждите. Пистолеты хоть и выглят поразному, ошущаются одиноково. Автоматы тоже есть. Но тут разнообразее лишь в темпе стрельбы. И два вида дробавика - двухстволка, и сомазарядное. На этом всё. Что мало? Но ведь больше нет. И самый тупой момент в том, что в игре где от шума сбегаються новые приключения на задницу(особенно ночью), НЕТ САННОГО ГЛУШИТЕЛЯ!
Сюжет и дополнительные задания подоються не однобразно. Есть моменты где можно подзадуматься, есть моменты где можно сильно посмеяться, есть моменты когда тебе кажется, что где-то уже это было, но это всё не важно. Потому что,выполняя дополнительные забания испытания, и задр*чивая на ачивки, незаметно пролетели 60 часов чистого геймплея.
Ничего подобного игровое сообщество не видело давно, но в глубине души ждало.А получив восприняло с душой, ровно так же как и сделана эта игра.
Итог.
Сюжет:7,5/10
Графика:9/10
Саунд:10/10
Задания:9/10
Паркур:9/10
Боёвка10/10
Атмосфера:10/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно