SteamDB

» » Киберпанк и кодла? Кто бы мог подумать... | Call of Duty: Black Ops III

Киберпанк и кодла? Кто бы мог подумать... | Call of Duty: Black Ops III

Киберпанк и кодла? Кто бы мог подумать, что самая попсовая серия игр о вечном противостоянии хороших и плохих ребят может отойти немного в сторону от тематики обычного военного шутана. Киберпанк это Deus Ex, как принято считать, System Shock, Remember Me и ещё куча всякоразных Syndicate’ов, но явно не КоД. Очевидно ребята их Treyarch решили малость дать волю фантазии и слепили не совсем типичную кодлу а самый натуральный киберпанк-шутер. Я могу кинуться раскрывать все подробности сюжета что бы вы поняли, что перед нами не очередной капитан Прайс и Резнов и что Драговч, Кравченко и Штайнер не должны умирать. Что время действия 2065, что театр действий сильно поменялся со времен БО2 и что наш новый враг это нечто совершенно иное, чем очередной туповатый режим или группа радикальных лиц и мы далеко не сразу это узнаем, изначально нас как раз будут кормить привычной кашей про бравых парней и плохих ребят. Вот только потом образ и мотивы этих самый парней резко поменяются, да и сами отношения героев будут поданы не совсем обычно для серии. Не буду раскрывать подробности сюжета, тем более по меркам многих игроков он всё равно останется достаточно бредовым и ему будет далеко до глубины того ж Deus Ex. Но перед нами кодла, шутан, а не РПГ с элементами чего-то там. Вообщем новый код рвет шаблон по части подачи сюжета и его развития. Кроме того в игру завезли совместное прохождение кампании, что на мой взгляд ещё больше отличают эту часть серии от всех прочих. Но есть одно НО которое всё это портит. Или не портит, кому как. Кодла всегда была, есть и будет кодлой. Боремся мы с террористами, инопланетянами, жидомасонами или ещё непонятно кем. Напиши нам глубокую историю в духе Война и Мир или состряпай сносный сюжет очередного пустого голливудского боевичка один хрен всё это будет подано одинаково: рельсы, скрипты, тупые напарники, мобы, что лезут ото всюду и по всюду, куча пафоса, взрывов, ВАУ-моментов, всяких интерактивных и не очень сцен и пр. Какая разница во что вы играете, MW2 или BO3, или Ghosts – вы всегда и везде узнаете неизменный почерк кодлы. Кодла не меняется, никогда. И в этом её проблема, в какую бы обвертку не засунули очередную серию всё равно подача материала остается неизменной. БО3 в этом плане ничем не отличается от прочих серий. Вот только если MW2 или БО1 ещё воспринимались на ура, то сейчас пипл уже откровенно устал хавать одно и тож. Авторы заявляют, что после БО2 у нас ещё больше возможностей для тактики и настройки персонажа под свой стиль прохождения . Но по факту ничего не поменялось, хоть хером маши но играй как задумано разработчиками, по единой для всех схеме.
Про мультиплеер говорить много не хочется, он достаточно интересный но не настолько инновационный как предыдущая AW. Есть новые фишки (прямиком из консольной Destiny) вроде Специалистов с уникальными вооружениями и талантами, что могут резко поменять ход боя. Новая механика движений, в принципе позаимствованная из Titanfall. Настройка персонажа и оборудования перешли целиком из предыдущей части, за исключением мелких деталей тут ничего особенного. Основная масса игровых режимов так же остались без изменений. Ну и видимо ящики с мусором, что можно купить после боя, теперь будут неотъемлемой частью серии. Всё это способно на какое-то время увлечь но потом так же быстро приедается.
Технически новая кодла гораздо лучше предыдущей AW но по прежнему требует слишком производительного железа. Шутка ли но это одна из первых игр для максимальных настроек которой требуется уже 6Гб видеопамяти! Да и прочие компоненты системы должны быть «на уровне». Конечно игре есть, что показать, не смотря на старый движок, но нечто похожее можно было увидеть и в других играх с более скромными требованиями.
Вообщем, что можно сказать про новую кодлу? Как была кодлой так и осталась, кто любит есть одно и тож каждый год тому понравится, остальным максимум будет интересно лишь короткое время или не интересно вовсе. Ставлю игре плюс но в равной степени можно было бы ставить минус. Стилистика киберпанка и кооп в сюжетке сильно вытягивают игру а новые специалисты в мультиплеере делают его чуть менее безликим, чем в предыдущих частях.скачать dle 10.6фильмы бесплатно