SteamDB

» » "Техничка" - как много в этом слове... | Call to Arms

"Техничка" - как много в этом слове... | Call to Arms

"Техничка" - как много в этом слове, для Генерала, собралось... Спасибо, что без квадов Хотя, я не играл за сопротивление, кто знает - может там найдутся интересные образцы

Запуская очередную "стратегию" в стиме, я уже перестал надеяться на именно стратегию: неважно, тактику с ограниченным количеством отрядов, TBS или RTS. Здесь же все оказалось куда радужней: мы смотрим на все с высоты птичьего полета, у нас есть немного загруженный интерфейс и мы можем призывать и двигать солдатиков и танчики.
Строить всякие электростанции или бараки, конечно же, нельзя

Проще говоря, у нас тут карликовая версия World in Conflict. Почему карликовая? Ну, все карты, которые я запускал, были размерами, вроде, 2 на 2 сантиметра или 3 на 3 (шутка). Точки захвата тоже находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Я, конечно, утрирую, но размеры тут действительно маленькие, а в сравнении с WiC - словно небо и земля

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=841857569

Вот так мы и воюем: призываем пехоту на захват точек, сталкиваемся с вражеской, со временем, обычной пехоты становится недостаточно: начинаем призывать войска поддержки, вроде снайперов или пулеметчиков, машины огневой поддержки и танки (техника тут, к слову, быстро расклеивается, у меня был случай, когда мой страйкер просто "сгорел": его забросали молотовами, экипаж выбежал из машины и его перестреляли), что-то ремонтируем, что-то захватываем

Пехтуру можно ставить в укрытия, что снижает или вообще аннулирует входящий урон; при виде летящей гранаты, они весело распрыгиваются в разные стороны; медиками можно поднимать павших солдат; можно двигать, как целый отряд, так и одного пехотинца.

Графончик, в принципе, нормальный. Я, особенно в стратегиях, на графику никогда не наседал, да и в стратегиях я всегда убавлял её на минимум, но здесь, в принципе, можно отличить одного пехотинца от другого и увидеть, как его руки переходят в автомат - надо ли большего?

В целом, игра не так, что бы плоха, но вечно в нее играть, как в КнК или Варик тоже не получится: сторон всего две, да и те отличаются, в большинстве случаев, чисто визуально, цель одна и та же, разве что методы ведения боя будут разныескачать dle 10.6фильмы бесплатно