SteamDB

» » Когда деревья были большими, а Steam’а еще... | Zup! 2

Когда деревья были большими, а Steam’а еще... | Zup! 2

Когда деревья были большими, а Steam’а еще не существовало, как и огромного списка достижений на игру, геймеры устраивали себе испытания сами. К примеру, пройти тот или иной уровень используя определенное оружие или же вовсе избегая открытых столкновений с врагом. Научиться идеальным прыжкам в «Ларе Крофт». О да, у Лариски очень богатая игровая история и большинство воспоминаний, моих во всяком случае, связаны с неудобным управлением и кошмарной камерой в ранних играх серии. Ну или в случае многих РПГ-игр – найти все игровые тайники и секреты. Порой даже писали своё собственное прохождение на тетрадках, которые кочевали из рук в руки. Это я говорю к тому, что погоня за достижениями в играх была и раньше, просто на них не столь сильно акцентировали внимание. Сейчас время другое и геймеры очень часто смотрят достижения друг у друга и соревнуются у кого их больше, те же люди кто имеет достаточно большой процент идеальных игр вызывают уважение. В теории. И дабы подстегнуть всеобщий ажиотаж стало выходить множество игр, в которых заработать достижения не составляет труда. И даже если такие игры, при ближайшем рассмотрении, оказывались невкусной бякой, все равно имели спрос. Ну да, что поделать, если обещают кисельные берега, да молочные реки – будем есть кактус.

Серия «Zup!» появилась относительно недавно, но успела наделать много шума – виданное дело – игра, которая проходиться минут за 20-30 и вознаграждающая сотней достижений. Поначалу я отнесся к этому достаточно скептически, но когда получил в подарок вторую часть игры, то ничего не оставалось, как попробовать, что же это за зверь такой. И что могу сказать? Хорошая игра за свою цену. Нет, кроме шуток. Да, тут имеется множество достижений, которые попросту сыпятся с потолка, но плохо ли это, особенно если учесть, что достижения оформлены в виде английского алфавита и им можно украсить свой профиль? Как по мне, так неплохо. Есть в игре и карточки, которые, барабанная дробь, полностью окупают стоимость игры и вы всё еще остаетесь в плюсе. Но, пожалуй, самое главное – это геймплей. Он незамысловат. Мы должны из «точки А» в «точку Б» доставить синий шарик. Делаем мы это, преимущественно, при помощи взрывающихся блоков. Прохождение уровня занимает от пять до тридцати секунд, в зависимости от вашей находчивости. Самих же уровней немного, так что игра успевает закончиться задолго до того как приедается, отчего посещают две мысли: «Это всё?» и «Что ж, было неплохо».

И в этом плане именно вторая часть является идеальным выбором для того, чтобы скоротать вечерок. Да, у третьей части имеется под две тысячи достижений, но там игровая механика немного усложнилась, не слишком сильно, но того медитативного ощущения, что дает вторая там уже нет. Что касается первой, то в ней нам надо доставить до финиша квадрат, а никак не круг и это вызывает некие неудобства, благо физика в игре достаточно неплохая и потому квадрат знай себе цепляется за углы, да застревает где не надо. Таким образом именно вторую часть я рекомендую к ознакомлению, а там глядишь и в остальные части серии сыграете, если зацепит.

В этот раз без оценки

P.S. Спасибо Molestia за игру. Неизвестно когда бы я в нее сыграл, если бы не ты.скачать dle 10.6фильмы бесплатно