SteamDB

» » Покойся с миром Final Fantasy, я нашёл... | Tales of Zestiria

Покойся с миром Final Fantasy, я нашёл... | Tales of Zestiria

Покойся с миром Final Fantasy, я нашёл тебе достойную замену
Для начала небольшое предисловие:
с JRPG я познакомился через серию Final Fantasy и долгое время (вплоть до IX) оставался ей доволен. После X я уже начал понимать что с тайтлом происходит что-то не то и окончательно разочаровался после трилогии XIII. Что и сподвигло меня на поиски альтернативы, а тут вдруг "Первая ПК-JRPG на русском", чего бы не попробывать?

В игре достаточно простой сюжет (по началу) про борьбу бобра с ослом, а имено - борьба серафимов и людей против Владыки Бедствий, однако он не перегружен лишними терминами (Фал'Си, Эл'Си и подобная хрень здесь не втречается), снабжён интересным лором и прекрасно прописанными персонажами. Для меня это было сродни глотку свежего воздуха после того бардака в Финалке.

Открытый мир. Ага. Почти. Он здесь построен по принципу Castlevania/Soul Reaver т.е. имеются большие локации открываемые постепенно, но это всё равно небывалая свобода после корридорности FF-XIII. Местами правда пустоват.

Отличная музыка и симпатичная картинка. К первому вообще нет нареканий, некоторые композиции нестыдно послушать отдельно от игры. К графике всё же есть вопросы. Изображение приятное, стиль выдержан, но в некоторых подземельях (особенно пещерах) натуральная эпоха PlayStation 2. Мелочь конечно, но имеет место быть.

Боевая система и прокачка. Я слышал, что боёвка - главная особенность всей Tales-серии, но всё равно был впечатлён. Бои происходят в реальном времени и прямо на месте столкновения (!), есть комбинации, суперудары, увороты и прочие Hack 'n' Slash навороты. Можно проводить слияние (Привет Dragon Ball'у) человек+серафим получая сильного бойца определённого элемента - воды, например. По началу боёвка может показаться муторной, но она стоит того чтобы её освоить. В связи с прокачкой опирающейся больше на экипировку и навыки персонажей, нежели на уровень, получаем возможность выносить за счёт экипировки и собственных прямых рук, врагов старше на 20-30 уровней. Минимум гринда.

Для тех же, кто хочет пощекотать себе нервы есть высокие уровни сложности где уже без гринда не обойтись. Придётся точить снаряжение, выбивать определённые вещи с мостров и т.д. Но и тут разработчики пошли на встречу. Дело в том, что у каждого региона мира есть свой хранитель, принося которому дары команда будет получать новые возможности в этом самом регионе. Так же несколько персонажей имеют способность приманивать определённых монстров если вы уже с ними сталкивались. Плюс ко всему в игре хватает побочных квестов и опциональных боссов, не говоря уже о пост-игровых подземельях. Присутствует Новая Игра+.

Русская локализация. Качественно переведено и хорошо адаптировано для русской аудитории. Сказать больше нечего.

В общем и целом: игра пройдёна, начата НИ+ и предзаказан приквел Tales of Berseria. Чем не показатель, что мне понравилось?скачать dle 10.6фильмы бесплатно