SteamDB

» » Творение бельгийцев 2009-го года можно смело назвать... | Divinity II: Developer's Cut

Творение бельгийцев 2009-го года можно смело назвать... | Divinity II: Developer's Cut

Творение бельгийцев 2009-го года можно смело назвать одной из лучших RPG когда-либо сделанных, притом, что она не имеет масштаба и постановки Mass Effect, не может похвастаться глубиной геймплея, как Newerwinter Nights или Baldur's Gate, здесь даже графика образца 2005-го года. Так чем же она так хороша?

Счастье для всех даром Основополагающий элемент любой RPG - персонажи и квесты - здесь сделан едва ли не гениально. В игре практически нет миссий в духе "собери 20 травубей 10 гоблинов" и прочих дилетантских заданий. Вместо этого каждый квест представляет собой увлекательную историю, которая зачастую перескается с другой, в которую вы ввязались часов 5 назад: совершенно сторонняя миссия по поиску пропавшего солдата может помочь в продвижении по сюжету, и неизвестно как бы вы выпутывалиь, не возьмись вы за её выполнение. Поначалу глаза просто разбегаются от обилия персонажей и поручений, и тут очень важно стараться не пропускать их, потому что вы рискуете пропустить львиную долю удовольствия от их прохождения. Кроме того, многие задания имеют несколько вариантов прохождения, а вкупе с возможностью главного героя читать мысли (впервые в истории), и вовсе происходят интереснейшие ситуации, наиболее яркий пример - миссия по подбору кадров в вашу персональную Башню Зла, в которой вам предстоит выбрать из 8-и человек только 4-х, тогда как остальные 4 будут уничтожены. Вы носитесь по острову, выясняете что каждый из них умеет, не самозванец ли кто-нибудь, можно и вовсе стравить участников между собой и позволить случаю определить победителя или же проявить милосердие и взять на службу не самых опытных, а тех, кто вам приятней.

Помимо этого, Larian Studios очень тонко подтрунивают над игроком и ставят его в дурацкие ситуации по ходу квестов, а также повсеместно вплетают в игровой мир отсылки к игровой и кино-индустрии (как вам к примеру "Анатомия" Доктора Хаоса, читая которую, главный герой отметит, что прежний владелец интересовался главами по волчанке?). Разработчики постарались на славу, чтобы сделать ваши скитания по Ривеллону максимально увлекательными.

"Используй Силу"В игре нет как таковой классовой системы, и все дороги открыты перед вами с самого начала - прокачивайте что хотите и делайте из своего героя кого-угодно. Лучник-маг? Пожалуйста. Некромант-воин? Да ради бога. Но следует помнить давнее правило - пара начальных, но хорошо прокачанных умений эффективней десятка мощных, но толком не развитых способностей, учитывая то, что бой идёт с жёсткой привязкой к уровню, это вам не Dark Souls. Поэтому не самой удачной идеей будет соваться на группу скелетов 12-го уровня, тогда как вы едва взяли 5-й, умение махать мечом и маневрировать толку не принесёт и итог будет один - вы с криком и каплей здоровья будете спасаться от гогочущей орды противников. Но даже когда вы достаточно прокачаетесь, то зевать не стоит - враги довольно свирепы и будут отбиваться всеми силами.

Немощность гиганта Даже в таком шедевре есть свои промахи.
Сюжет до невозможности скучен, примитивен и стерилен (есть главзлодей - вы последняя надежда народа и должны его убить) и даже самый захудалый сторонний квест во стократ лучше продуман, чем основной сюжет, который ещё и подаётся в час по чайной ложке.
С оптимизацией тоже не всё гладко. Даже имею более мощную машину, чем в заявленных требованиях, игра будет, хоть и идти гладко, но ежесекундно проскакивать, будто у вас в онлайн-игре пинг перевалил за 200. В этом случае остаётся играть на заблокированных 30 фпс, но зато имея более стабильную картинку.

Итог Все эти минусы блекнут на фоне всего остального.
Игра подарит десятки часов потрясающего приключения, вкупе с превосходными квестами, точёными диалогами и возможнстью вальяжно расхаживать в собственной Цитадели, в окружении драконов. Пропускать - крайне не рекомендуется.скачать dle 10.6фильмы бесплатно