SteamDB

» » Джо и Айви знают друг друга с... | Downfall

Джо и Айви знают друг друга с... | Downfall

Джо и Айви знают друг друга с самого детства. Они вместе пережили не самый лучший момент в жизни, через десятилетие пронесли свое чувство, обвенчались и были счастливы. Но всякому счастью приходит конец, тем более в игре окрашенной в черно-белые тона. Пара несвоевременно сказанных слов в адрес друг друга, и вот брак уже трещит по швам. Но может быть еще не поздно все вернуть?

Поскольку рассуждать о переплетениях сюжета, раскрывая тут и там спойлеры, перед читателями — дело неблагородное, то я упущу этот пункт. Скажу лишь, что всю игру Джо проведет в загородном отеле «Тихий уголок» в попытках спасти свою жену, похищенную ужасным монстром, живущим по ту сторону разбитых зеркал. Для этого Джо придется совершать совершенно негуманные поступки и чем дальше — тем хуже.

Из-за своего игрового процесса игра вышла очень простой и проще ее может быть только продукция «Telltale Games». Хоть в жанрах и заявлено, что это Adventure (то бишь квест) и заниматься нам тут придется типичными для квеста вещами (исследовать отель, находить предметы, своевременно применять их, а порой даже комбинировать и решать загадки) — процесс был упрощен до невозможности. В отличии от оригинала (стандартный poin'n click квест) здесь Джо перемещается и контактирует с окружающим миром лишь по изометрии. То есть вы уже поняли, что взаимодействовать можно будет лишь в избранными разработчиками предметами окружающего мира, кои будут выделяться стрелочками с надписями и кликать по всему подряд просто не придется. Список действий, кой можно провернуть с тем или иным предметом, практически всегда строго ограничен «Осмотром» и «Действием» и, будьте уверены, что в 85% случаев, когда в списке действий появляется какое-нибудь новое — именно его и нужно применить для дальнейшего прохождения. Вопроса с тем куда идти и что делать почти никогда не возникает (лично я серьезно сглупил лишь один раз), так как решение одной игровой ситуации практически сразу даст вам ключ для решения другой (возможно вам еще не знакомой, но что очень скоро появится).

По традиции в игре несколько концовок, а точнее всего три. Какую вы получите будет зависеть, в первую очередь, от того каким Джо вы будете отыгрывать игру: любящим мужем или бессердечным козлом. В самом начале игры вам, не говоря об этом, дается 27 черепов. И за каждое нехорошее слово или дурной поступок, с вас будут снимать по одному из черепов. Сохранив все 27 черепов, вы получите лучшую концовку. Уничтожив все черепа – худшую. Ну а оказавшись где-то между – нейтральную. Получить другие две концовки – это не такая уж простая задача, знаете ли, ведь в игре всегда может возникнуть неоднозначный момент, когда ты не поймешь – этот поступок снимет череп или сохранит его? А сохранность или напротив отсутствие одного черепка для получения концовки – это, ой как важно.

Также стало заметно, что к работе над этой игрой Рем Михальски подходил с более легкой рукой, нежели к работе над оригиналом, который был буквально весь пропитан болью. Диалоги персонажей зачастую наполнены юмором (пошлым, черным, порой даже тонким), а в игре нет-нет да встретится пара шуточных отсылок, как на тот же самый Steam, так и на модный нынче жанр «Interactive Movies» с их вечным «Герой запомнит это».

Подход к созданию игры вышел весьма спорным поскольку, с одной стороны, он позволяет не особо отвлекаться от созерцания сюжетной линии на известные своими «особенностями» условия прохождения квестовых игр. С другой стороны фанатам жанра тут просто нечего ловить (в отличие от того же оригинала), что опять возвращает нас к вопросу: «Мы кино смотрим или в игру играем?». Лично мне подход не показался плохим — лично я очень рад, что Рем Михальски и его команда нашли свой собственный, не похожий на другие игры, стиль.

Итог

Игра, выполненная в лучших традициях полюбившимся игрокам The Cat Lady. Старая сказка, да на новый лад, так сказать. Рекомендовать эту игру каждому я, разумеется, не стану, но если вы все же искачать dle 10.6фильмы бесплатно