SteamDB

» » Как же давно я в нее играл... | Loki

Как же давно я в нее играл... | Loki

Как же давно я в нее играл...:) (часов наиграно было уйма. До "стима" естественно)

Игра на любителя. Но все же ставлю палец вверх.

Итак, древнейший обзор на игру, написанный в далёком 2007 году:

Игра не располагает к себе с первого взгляда. Жуткая контрастность, которую невозможно подправить в меню игры, вызовет эпилепсию даже у покойника. Второй удар по глазам – мелкий шрифт, который годится для плохой пиратки, но никак не для проекта, которым «Акелла» занимается с конца июня. Чтобы дать игроку как следует насмотреться на этот шрифт, разработчики решили вернуться к добрым традициям старинных «рогуликов» и весь интерфейс сделали текстовым. Хотите посмотреть поближе на свой меч или посох – будьте добры вспомнить его название, а поклонники hack&slash-ев, наверно, уже догадались, что названия эти не короче имен китайских императоров (типа «Могучий метеоритный составной меч бури»).
Далее нас ждет знакомство с камерой, летающей строго по параболической орбите. Хотите удалить камеру – придется смотреть на себя почти сверху. Радиус обзора при этом ничтожно мал. Хотите посмотреть на горизонт – камера причалит за спину героя. Махнув на камеру рукой, идем дальше.

Дальше дело пошло веселее: после готичного мувика и парочки глупых, но хорошо озвученных диалогов стало ясно, во имя чего игрок должен бороться с камерой и интерфейсом. С места в карьер нас отправляют решать дела богов. Боги от скуки играют друг с другом в Дьяблу: бросают жребий, выбирают одного бога крайним (то есть «Дьяблой») и все дружно его пинают. Сегодня не повезло Сету: он проспал дольше всех и когда вышел из гробницы, его уже успели назначить Дьяблой. Сет, хоть был от рождения хилый, отличался живостью ума, поэтому спрятался в лабиринте времени и пространства так быстро, что остальным богам осталось только удивленно пожимать плечами.
Как водится в таких историях, если боги не знают, что делать, они зовут на помощь людей. В Loki этими «избранными» стали египетский колдун, скандинавский варвар, греческая воительница и ацтекская шаманка. От выбора героя зависит не только набор скиллов и внешний вид, но также и локация, в которой игрок проведет несколько первых часов игры. Подача сюжета в Loki довольно необычна: вначале мы боремся со злом в том времени и пространстве, к которому принадлежит наш герой.

Жаль, что Loki – это игра, а не книга. Тогда бы мне не пришлось возвращать вас к суровой реальности и рассказывать ужасы про геймплей. Итак, из города, населенного совершенно бестолковыми марионетками-NPC, мы выбегаем в локацию крошечных размеров, забитую монстрами, как вокзал – пассажирами. Монстры, по всему видно, стоят тут уже давно и им до того скучно, что они не хотят даже нападать на игрока. Расталкиваем эту толпу локтями и идем в следующий вольер, где скучают такие же мирные, но по-другому нарисованные «ужасные чудовища». Локации загружаются почти минуту и игрок неминуемо вскоре засыпает. И тут игра неожиданно из депрессивной фазы впадает в маниакальную. Мы встречаем квестового босса, крутого, как обрыв, и живучего, как таракан. Игрок начинает панически кликать мышью, а обленившийся герой, поминутно спотыкаясь, пытается доказать свою профпригодность. В ход идут лечащие бутылки, бесполезные ранее заклинания, вспоминаются проверенные тактические приемы. Схватки с боссами – самая интересная часть игрового процесса, а главное за них дают больше опыта и вещей, чем за сотню обычных монстров.
Часть полученного опыта герой тратит на прокачку веры в одного из трех своих богов, а фактически – на прокачку одного из трех деревьев умений.

Есть путь сбыта ненужных предметов: в утиль. Например, кузнец может переплавить золотые доспехи в чистое золото, а потом улучшить с его помощью бронзовые доспехи. Оружие можно разобрать на клинок и рукоять, чтобы заменить бесполезную часть более эффективной. Кроме того, кузнец умеет наносить на оружие руны, которые игрок находит по ходу игры. Таким образом, кузница – чуть ли не единственное место в городе, ради которого стоит в этот город иногда возвращаться.
Достоинства у Loki несомненно есть. Если закрыть глаза на однообразную графику, выключить звук и не слышать жуткую дребезжащую музыку, то станет заметно, что у игры неслабый потенциал.скачать dle 10.6фильмы бесплатно