SteamDB

» » Так уж получилось что с F... | F.E.A.R.

Так уж получилось что с F... | F.E.A.R.

Так уж получилось что с F.E.A.R я познакомился в 2007 году, и начал играть в неё с F.E.A.R. Perseus Mandate, тогда я не чего не понял, что к чему, прошел примерно половину и забросил, было такое чувство, что я играл в какой-то кусок недоделанной игры. И вот сейчас в 2017 году я прошел полностью оригинал F.E.A.R и два дополнения к нему.
Начнем с оригинала. На дворе 2017 год, игра вышла в конце 2005 года, и что вы думаете?, до сих пор я не видел не в одной мною сыгранной игре настолько проработанного искусственного интеллекта, играл на предпоследнем уравне сложности, противники словно живые, стреляют они точно, но не об этом, а о том, что они в прямом смысле ведут на тебя охоту, не тупо стоя на месте и стреляя в тебя из-за угла, а используют локацию на все 100%, всячески пытаются тебя окружить со всех сторон, взять в кольцо, говоря на их языке.
Когда ты наносишь им много урона, они в панике убегают подальше от тебя и при этом нервно отстреливаются. Если ты зашкерился за углом, то они тебя выкуривают от туда, кидая гранату, так что тебе не получится тупо приседать и вставать и то и дело касить их как траву, придется иногда отскакивать от того места где сидишь.
Очень эффектно даже для нашего времени прыгают через окна. Разговаривают между собой и иногда у них сдают нервы, начинают тебя чмырить, что бы подогреть твой пукан, не убить, но хотя бы унизить, но бывают и те кто признаёт твой авторитет и говорят, что ты силен и им всем хана. Когда начинается жёсткое месилово, некоторые приседают на корточки и закрывают свои уши от происходящего ужаса.
В игре есть замедление времени, которое реализованно очень хорошо, пули летят как в матрице, можно почувствовать себя избранным, но оно так по сути и есть, лошок с соседнего подъезда не смог бы так эпично в прыжке ставить хедшоты, человеческим языком, делать голове бо-бо.
У нас есть на выбор несколько стволов, и некоторые из них просто имба, то есть карает с одного выстрела, и не абы как, а сжигает плоть!, и составляет только скелет, такого будет трудно опознать, другой стреляет гвоздями и может припечатать к потолку, такого трудно будет снимать от туда. Есть два пистолета, которые по своей силе и не пистолеты вовсе, а как минимум какой-то Desert Eagle, так же не забывает про дробовик, с ним больше всего я и бегал, подбегал в плотную к противнику и сносил голову с плеч, да именно так, в игре присутствует расчлененка, но не сильно выраженная.
Но главное это мистика, кто то скажет что её мало в игре и мы то и делаем, что только перестреливаемся, но как по мне, баланс соблюдён. В игре хороший сюжет, просто нужно прочувствовать его, он глубокий, но не как глотка), и интересный, но если кто то, что то непонял, то можно почитать на вики, станет только интереснее.
Как правильно многие замечают, в игре много однообразных уровней, в которых можно заблудиться, но лично я не блукал, возможно из за того что играю не первый год, новичок скорее всего растеряется и заблудится в уровнях и будет вспоминать разработчиков, из-за чего те будут икать.
Скажу так, в хоррор игры я практически не играю, из за чего у меня от происходящего сжимались пару раз яйки и немели ноги, кстати и сердце немного покалывало, но я бы не сказал, что я впечатлительный человек, спокойно смотрю когда у меня с вены берут кровь, как шприц наполняется кровью), кто то сейчас наверное вздрогнул), просто игра держит в напряжении, больше в психологическом, и очень хорошо риализован момент испуга, тебя предупреждают, что, что то сейчас произойдет, кто будет играть, или играл поймет о чем я, и ты ждешь нечто, но и бывает пугают без предупреждения, пару раз от таких моментов прям реально дернуло.
F.E.A.R. Extraction Point - все тоже самое, продолжение истории первой части, но добавлено немного больше мистики, было пару крутых моментов связанных с ней, добавили пару новых пушек, противников, все по стандарту.
F.E.A.R. Perseus Mandate - в этой части мы играем уже за другого персонажа, если в предыдущих частях хоть немного понятно почему мы не умерали от нечести, то в этой части есть изъян, как по мне, но играется так же бодро как и в предыдущие части, но концовка какая то не законченная, хотя и логически внятная.
В общем советую поиграть, в особенности взрослым дядькам, и тёткам).скачать dle 10.6фильмы бесплатно