Это ролевая игра основанная на серии романов о Ведьмаке написанная польским писателем Анджеем Сапковским. Описывающая события средневекового вымышленного мира, где вам предлагают побыть в роли одного из ведьмаков, Геральтом из Ривии. Ведьмаки - мутировавшие убийцы чудовищ со сверхчеловеческими способностями, то есть, иммунитет к болезням, восприимчивость к зельям, которые смертельны для обычных людей, а также они обучены специальными магическими ведьмачьими знаками. Мутация в ведьмака это страшный процесс, включающий в себя некий ритуал, улучшающий физические и магические способности. Но к сожалению такие манипуляции переживают примерно трое из десяти людей. Ведьмаков тренируют в специальных школах, одно из них Каэр Морхен, в этой школе обучался Геральт. Каждый ведьмак вооружен двумя мечами, серебрянный и стальной. Серебро для монстров и магических существ, сталь для существ без магической активности и простых обычных людей. Помимо этого, они носят на шее чувствительный к магии медальон со знаком своей школы, он вибрирует при взаимодействии с магической аурой. Такой медальон получает каждый молодой ведьмак, если он пережил Испытание Травами. Теперь ты немного знаешь о ведьмаке и его вселенной, давай поговорим об игре.
История, диалоги, звуки и музыка
Ведьмак встречает нас убегающим по лесу Геральтом недалеко от Каэр Морхена, пока остальные ведьмаки пытаются его догнать. Он падает, а когда просыпается, они понимают, что у Геральта серьезная амнезия. Все что он запомнил, это боевая техника. Пока Геральт пытается восстановиться, на Каэр Морхен нападают бандиты, именуемые себя Саламандрами. Под руководством их лидера Азара Яведа и его сучк.. То есть помощника - Профессора, они намерены украсть секреты ведьмачьих мутаций, их операция заканчивается успехом, а вместе с этим, Саламандры становятся главным антогонистом.
Это хорошо написанная история, качественно записаны диалоги, правда иногда кажется что разговариваешь со стеной, но в целом все нормально. Качеством звука не похвастались, но, в любом случае, музыка приятная. Это одна из тех игр в которой приятно делать верные решения, если пытаться играть в плохого ведьмака, начинаешь ужасно себя чувствовать внутри. Больше написать не могу, так как спойлеры.
Игровой процесс
Система боевки может показаться сложной, ты используешь стальной меч для людей и серебрянный для монстров, также доступны некоторые дополнительные оружия, но я по большому счету их игнорировал, так как нахожу их бесполезными. Во время боя доступны три режима, быстрая атака, сильная атака и групповая, их нужно постоянно менять для отдельных врагов, это хорошо, потому что в твоем распоряжении несколько способов ведения боя и это делает его более интересным. Но эта система очень странная, иногда Геральт не двигается во время боя или не хочет атаковать или не хочет использовать знак. К слову, по ходу игры вам станут доступны 5 разных знаков, Игни, Аард, Квен, Ирден и Аксий, которые могут быть полезными в бою, например поджечь их или замедлить. Система прокачки персонажа тоже довольно интересная, здесь можно выбрать, может ты хочешь быть непобедимым в бою со стальным мечом, может с серебрянным, или тебе по душе магия. Очки опыта капают очень часто, так что можно выбирать и экспериментировать. Если найти какой нибудь очень крутой шмот, и прокачать его, Геральт начнет творит безумные сальто и удары в прыжке калеча при этом противников.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Хорошо написанная история
- Отличная система прокачки персонажа
- Интересные персонажи
- Большая система диалогов
- Приятная музыка
- Боевка, особенно прокаченная
- Система зелий
- Боевка иногда может быть странной
- Плохое качество звука
Несмотря на некоторые косяки, она все равно останется моей одной из любимых ролевых игр.