SteamDB

» » Это теперь одна из самых моих любимых... | Total War: WARHAMMER

Это теперь одна из самых моих любимых... | Total War: WARHAMMER

Это теперь одна из самых моих любимых Тотал Вор за всю историю линейки.

Раньше во время игры мы встречали разные страны и разница между ними была, в основном, в цифрах. У этой расы лучники бьют дальше и больнее, у этой пехота имеет лучше показатели. За редким исключением геймплей сводился к планомерному захвату всей карты, где враги чаще всего отличались по цвету флага. Где то были слоны, где то верблюды, но общая картина не менялась.

И вот представьте, что я встретил тут... Начну пожалуй с Норска: У них вместо артилерии огромный монстр , кидающийся камнями. Смысл в том, что обычную артилерию можно натиском уничтожить и сбежать (ну там пушки или балисту обслуживает легкий отряд бойцов), а здесь этот хмырь настолько живучий, что даже если вы начнете бить его в начале битвы, есть шанс что он переживет всех своих сородичей в конце и еще попытается сбежать. Приходится думать, как же с ним справиться. Что делать и т.д.

Далее. В Ворхамере у одной из рас я столкнулся с... Летающими всадниками с луками. Это худший мой ночной кошмар. Они просто перелетают моих стройные ряды копейщиков и уничтожают моих стрелков, а потом сваливают. Или лучше того в пылу схватки атакают моих воинов с флангов, даже если я эти фланги прикрыл. Это кабзец...

Боевые животные, которые догоняют лучших ваших всадников, замедляя маневры на карте.

Нежить, которая возрождается прямо во время битвы.

Неистовые воины, которые бьются до последнего, тем самым заставляя вас тратить на них уйму ресурсов и времени.

Перечислять можно очень долго. Смысл один: Разработчики невероятно разнообразили геймплей.

На стратегической карте также произошли изменения: Вспомните как круто было когда в Мидайвеле 2 появились монголы. Но как же скучно было, когда они закончились. Здесь скучно не будет, поверьте мне...

Тут даже появилась дипломатия (для меня, конечно). Раньше я просто захватывал весь мир, поочередно объявляя войну своим соседям. Где дипломатия? В какой то момент, моя страна становилась большой и вообще никто не хотел со мной общаться, а потом и вообще все объявляли войну. Очень "интересно". Здесь же постоянно приходится заключать союзы, соглашения, думать над тем с кем дружить, а с кем нет. Ибо тут не получится просто всех захватить, приходится думать с кем портить отношения, а с кем налаживать. В общем просто охрененно реализована дипломатическая часть. Я лично заключил союзы с Гномами и пакт о ненападении с Эльфами, а сам в это время мочил Хаос, Вампиров и других людей. :)

Теперь у некоторых противников появилась цель просто уничтожать ваши города. А у вас их. Раньше, в прошлых играх, я всегда оккупировал, ибо не видел смысла разорять то, что и так захвачу. Плохой общественный порядок мне был не нужен. А здесь появилась причинать разорять, грабить, сжигать! О да!

Это великолепно и сложно (я играл на высоком уровне сложности). Разработчикам удалось создать такую игру, в которой чувствуется новизна во всём. В которую играешь, как в первый раз заново изучая новые аспекты. Например, если сравнивать с Цивкой 6, то там просто всё старое оставили, только перепутали между собой, дабы сложнее было разобраться. А здесь придумали именно новые механики геймплея, новые тактические задачи. новые стратегические ситуации. Это шедевральная стратегия на все времена. И скорее всего я прикуплю еще DLC.скачать dle 10.6фильмы бесплатно