Кардинально менять геймплей разработчики не стали, а... | Left 4 Dead 2

Кардинально менять геймплей разработчики не стали, а просто на просто отточили уже имеющийся. Это понятно, создавать велосипед заново — это глупо, но вот тюнинг ему забабахать это можно… Как и в первой игре серии, нам предстоит в команде с тремя другими выжившими пройти сюжетную компанию, или поучаствовать в выживании на рекорд. Никуда не делся и бот-режиссёр, организовывающий нам забеги поинтереснее.

Совместное прохождения по прежнему осталось основным направлением серии. Что бы усилить командный геймплей, разработчики добавили ещё больше свободы в передвижении и выборе маршрута, на заметно увеличившихся по масштабу и интерактивности картах. Финальные схватки с зомби стали напоминать настоящее кино. Всё красиво и динамично.

Моя любимая карта – Мост. Невероятно трудная и самая крутая концовка, в онлайне чаще всего в неё играю.

В основных и самых интересных наработках числятся:

Оружие ближнего боя — теперь игрокам доступно немало оружия для ближнего боя. Топоры, сковороды, мечи и даже бензопилы!
Новые зараженные в режиме сражения и компании — три новых вида особых зомби, способных значительно изменить тактику ведения боя в сетевой игре и даже при сюжетном прохождении.
Новые обычные зомби — некоторые простые зомби стали дробиться также на виды, каждый из которых имеет собственные особенности.
Простые зомби в игре остались такими же шустрыми и слабыми, нападают кучками и пинают похлеще гопников. К стандартному списку добавились и новые уродцы. Зомби в костюмах огнезащиты, грязелюди, что ползают на четвереньках, при атаке замазывают экран грязью. Спецназовцы, застрелить которых можно только в спину. Зомби-выжившие, с дополнительными ныштечками. Строители и клоуны, увлекающие новых зомби за собой.

Помимо стандартных особых зараженных из первой части, есть три новых:

Плевальщица – наверное, одна из тех сварливых жен, которых назвали ядовитыми змеями. Выплёвывает струю желчи, которая растекаясь по полу, наносит урон и замедляет игроков. В мультиплеере отводится роль выкуривания или задержки выживших. Может атаковать в ближнем бою, после смерти оставляет жгучую лужу. Мало здоровья.
Жокей – маленький сгорбленный карлик. Запрыгивая на спину выжившему, после чего тянет его в нужную ему сторону, естественно против воли игрока. В мультиплеере отводится роль похитителя отставших игроков. Очень мало здоровья.
Громила – силач, с одной сильной рукой. Перед атакой издаёт громкий вопль и несётся, снося всех на своём пути. При рывке хватает одного игрока и тащит его вперёд до упора, после чего пытается его раздавить, ударяя об пол. В мультиплеере хорошо скидывает игроков и орудует в коридорах. Среднее количество здоровья.
Всем кому понравилась первая часть — играть обязательно. Не в одной игре про зомби нет такой динамики, зрелищности и шикарного кооператива. Valve, продолжает радовать игроков классными играми, как говорится: — «фирма веников не вяжет». Существенное продвижение в серии, страшно даже представить, что нас ждёт в третьей части…

Всё по-прежнему осталось на очень высоком уровне. Геймплей, кооператив, адреналинывый экшен и тысячи, тысячи мертвецов. Благодаря новому оружию, новым особым зараженным, сетевые развлечения принесли ещё больше разнообразия и само собой веселухи. Особенно понравилось, что главные герои использую приличный разговорный словарь и постоянно болтают друг с другом, синглплеер стал живее что-ли.

Со временем в игру напихали столько DLC, что теперь даже первую часть запускать не нужно. Она уже входит в состав второй!