SteamDB

» » Детство — это мифология... | Among the Sleep

Детство — это мифология... | Among the Sleep

Детство — это мифология. Это сказочные ответы на реальные вопросы.

Игровая индустрия - удивительная штука. Раз за разом крупные студии выдают на гору интересную историю, после чего начинают высасывать из нее все соки, клепая сиквелы до тех пор, пока геймера не затошнит. В то же самое время, независимые разработчики либо создают нечто дикое, но симпатишное, как скажем... да хоть бы и «Binding of Isaac», дабы за примерами далеко ходить не надо, либо развивают идею, которая промелькнула в каком-нибудь крупном ААА-проекте, но по той или иной причине оставшаяся незамеченной. Вот и с нашим сегодняшним гостем ситуация схожая. Возможно вам довелось играть в «Fallout 3», который имел два неоспоримых достоинства - диджей Тридогнайт и вступление, где игрок оказывался в образе младенца. Последнее и вовсе было отличной находкой, жаль что до неприличия короткой. И вот независимые разработчики подумали-подумали и пришли к выводу - собственно, а почему бы не сделать игру, где можно играть за двухлетнего карапуза? Они и сделали. И Древние побери, вышло отлично.

Да-да, вкусовщина, нужны подробности, всё знаю. Ну что ж, история повествует о маленькой девочке, что живет с мамой и которую время от времени навещает отец, который по какой-то причине не живет вместе с семьей. Интрига? Пока еще нет, но все к этому идет. У маленькой девочки есть лучший друг - плюшевый мишка, который и мысли девочки озвучит и обнимет, когда той станет совсем уж страшно. Последнее даже является элементом геймплея - от объятий плюшевый мишка начинает светиться и разгоняет подступившую тьму. А есть чего боятся во тьме, спросите вы? О да, есть. Мало того, что чем дальше движется девочка по сюжету и ищет светлые воспоминания, связанные с любимой мамой, тем причудливей и сюрреалистичней становиться мир. нет, не так как у Тима Бертона, а как мир воспринимают маленькие дети - одни вещи становятся донельзя гротескными, другие вызывают восторг, а третьи ну совсем уж непонятные. Но плох был бы хоррор, а именно им и является игра, пусть и с примесью драмы. если бы игроку не бросали вызов, ну или не преследовал очередной Дахака/Немезида. Преследователем становиться зловещая тень, что рыщет по округе и спрятаться от Этого можно лишь забравшись в шкаф или под кровать. Ну а если попытаетесь бежать, то долго ваша подопечная не сможет продержаться и вскоре упадет на четвереньки, все-таки она ребенок, и уж тогда злобная тень вас настигнет. Так что будьте осторожны и слушайте сердце, чем громче оно стучит в груди маленькой девочке, тем ближе опасность. Да, фактически пилингатор, как в «Чужих», но почему бы и нет?

Также стоит отметить приятную графику, а ведь за движок отвечает, только не падайте со стула, «Unity». Не сказал бы что анимация всегда плавная, да и при загрузке уровня игра начинает немного подлагивать, к счастью вскоре успокаивается, но это те самые мелочи, на которые можно смело закрыть глаза, благо проект того стоит.

Итог? Неожиданно хороший продукт, способный пробудить собственные детские воспоминания и напомнить - какими же неугомонными мы были в возрасте 2-3 лет. При этом игрушка временами и впрямь получилась жутковатой, даже пара скримеров имеется, которая, вот те на - уместна. Да, попытки сбежать от тени, чем-то напоминают того же «Слендера», сходство усиливает и поиски рисунков маленькой девочке, которые ни на что не влияют, тем не менее собирательство - это всегда приятно. Но как по мне и это является плюсом, а не минусом игры, ведь малые дети тоже пытаются сбежать и спрятаться от страшных людей. Ну и пожалуй самое главное - это история. Не знаю, станет ли она для вас откровением или нет, но история дает много пищи для ума, а это уже не мало.

8 из 10 розовых слониковскачать dle 10.6фильмы бесплатно