Начало Homefront: The Revolution вызывает сильный интерес... | Homefront: The Revolution

Начало Homefront: The Revolution вызывает сильный интерес. Вы начинаете в городе, заполненном бойцами КНА, бомжами и проститутками, готовыми продать себя за банку консервов. Выполнив пару минутных действий, спускаетесь в метро, где встречаете довольно харизматичную дамочку Дану, которая повествует вам о том как долго и мучительно она будет вас пытать. Но, по велению судьбы и снисходительству разработчиков, в этот самый момент появляются еще два мужика из той же компании, которые, наговорив всякой ерунды, делают из вас мальчика на побегушках объясняют насколько вы важны для сопротивления.

К слову о происходящем: Северная Корея сделала большой шаг в развитии технологий. Америка, не устояв от соблазна, скупала у нее почти все, от гаджетов до оружия. Но после обвала доллара долг Америки подскочил в небеса, безработица тоже и страна встала на колени. Правительство объявило дефолт и Северная Корея начала действовать. Все технологии были отключены по нажатию одной кнопки, а прибывшие войска объяснялись тем, что страна пытается помочь Америке вновь подняться, но не тут то было.
Еще раз вы это услышите в начальном ролике и, согласитесь, это звучит круто.
Но потом начинается предсказуемый сюжет, с парой более менее интересными персонажами, предателем и happy end'ом.

Всё поле действий состоит из красных и жёлтых зон. В первых творится полная разруха и они запрещены для посещения под угрозой стрельбы без предупреждения. Во втором типе уже обитают гражданские и вся зона находится под усиленной охраной с постоянными агитационными речами.
По мере продвижения вы можете и должны захватывать ударные точки, которые освобождают небольшой район от врагов.

Враги довольно тупы независимо от сложности. Их действия объясняются лишь тем, что они корейцы. Лезут от звука выстрелов/поднятия тревоги из всех щелей, то и дело респавнясь у тебя за спиной или резко перед глазами при быстрой езде на мотоцикле. Но почувствовать себя рембо вы тоже не сможете. Аптечек мало, а дамажат они быстро и сильно. Умерев, вы воскреснете в самой заднице карты и вам нужно будет снова бежать весь путь обратно к цели, так как быстрого сохранения нет.

Из оружия выбор небольшой, но прямо на поле боя вы сможете, например, из винтовки сделать ракетомёт (пушка для фейерверка, ей богу). Из метательного очень полезны система взлома, позволяющая на время хакнуть турели и заставить её убивать своих же, и радиоуправляемая машинка со взрывчаткой для мгновенного убийства вражеского транспорта.

В мультиплеер играют полтора человека за весь день. Но и то он зайдет на один вечер (что человек, что мультиплеер). Миссии идут по плану: добеги до туда, взорви или хакни что-нибудь и убеги обратно, сопроводив конвой.

DLC бесполезны, так как они добавляют плюшки для мультиплеера и пару мелочей. Есть лишь два, которые добавляют еще сюжета: "The Voice of Freedom" и "Aftermath". Каждое проходится за час, с учетом всех достижений, без них за минут 30-40. Тем не менее сделаны они великолепно, с офигенной озвучкой и говорящим главным героем, который молчит весь основной сюжет. Даже окружающие говорят: "Когда ты молчал, ты мне нравился больше".

Графика CryEngine, думаю, не требует объяснений.

Оптимизация. Denuvo её вроде бы сожрала, но сейчас уже терпимо. На моем среднем компе игра на средних-высоких настройках графики всю игру стабильно выдавала 30-40 fps. Но бывало он ненадолго проседал и до 20! Вот просто так! Захотелось ему на пустом поле посидеть!

Итог: купив эту игру на скидке за 200 с чем-то рублей, я ничуть пожалел. Она меня затянула и мне хватило 30 часов на то, чтобы пройти её полностью с двумя дополнениями, поскучать в онлайне и выбить все достижения.
Покупать игру за полную стоимость я не советую, скорее всего вы разочаруетесь в покупке, но на скидках будет отличнейшим вариантом.