Вы - выживший человек, который сумел спастись... | The Solus Project

Вы - выживший человек, который сумел спастись на спасательной капсуле от гибели уничтоженного корабля, при подлете к планете. Что это за мир, куда вы попали, и что теперь делать, эти вопросы возникают у любого, кто оказывается в подобной ситуации. Корабля больше нет, но не беда, вместе с вами на планету упали его обломки и полезные вещи, которые вы начинаете собирать по ходу блужданий по почти бесплодной местности. Временами даже будут прилетать небольшие ракеты с первой помощью, и прочими полезными улучшениями, в виде увеличения места в рюкзаке или батареек к фонарю. Фонарь в игре самая необходимая вещь, потому что половину игры вы будете блуждать в потемках. Если нет фонаря, не беда, можете сделать себе факел, или найти светящийся кристалл, или химический истояник света. Так же будет вам помогать продвигаться по сюжету портальная пушка, вернее диск. Целитесь диском на место и телепортируетесь. Но не все так просто, диск летит по траектории и может просто упасть или соскользнуть с места. Путешествовать вы будете по небольшим островам, переходя между ними по системам пещер. В принципе все пещеры линейны, но имеют иногда место закругляться, поэтому иногда можно немного заблудиться. Карты в игре нет, кроме сюжетной. Из которой вы узнаете, где находитесь, вернее, где находятся острова. Врагов в игре как таковых нет. Вас может убить падение с высоты, утопание в воде, шипы в пещерах, кислота, пренебрежение к своему организму в виде жары или холода. Но самый страшный противник в игре - это торнадо на поверхности. Поэтому следите за погодой, и как увидите, или вернее, услышите музыку, прячтесь, куда только можно. Вы можете просто не успеть спрятаться, пока бежите до укрытия, главный герой быстро выдыхается, а пещера может находиться далеко. Я сам начал бояться резких изменений музыки или звуков, лишь бы не пропустить эту воронку, тут же бросая все дела, и побыстрее исчезнуть в какой нибудь норке. Так же вас может накрыть метеоритный дождь. Или ударить молния. Хотя с молнией не все ясно, может она просто проходит мимо. Во всяком случае ударяет в паре шагов от вас. В пещерах вас поджидает дымок, который очень похож на дым из сериала "лост", хотя уйти от него не составляет труда. Иногда персонажу нужно есть, пить и спать. При чем его может что-то разбудить и сон не засчитается.
По сюжету раскиданы многочисленные записи экипажа, фотографии животных, самописцы, реликвии, улучшающие параметры. Иногда главный герой делает запись журнала наблюдений, выходит на связь с другим кораблем, с которым не может связаться и потихоньку открывает для себя место обитания. Чтобы связаться с ним, ему приходиться собирать запчасти антенны. И чем дальше он двигается, тем больше узнает, что место не пустынно. На пути попадаються многочисленные руины зданий, древние статуи, барельефы и надписи на неизвестном языке. Но самое страшное и интригующее оказывается то, что он здесь не один.
Эмбиент и тишина сменяються таинственной музыкой, пугающими звуками, настоящим хоррором одиночества и психологическим давлением, когда кто-то смотрит на тебя.
Игра с ВР сделает игру еще более захватывающей, особенно если залезть на самый верх, или посмотреть на бескрайнее звездное небо.