ПредысторияЧетверка «медвежатников», знакомых нам с первой части... | PAYDAY 2

Предыстория
Четверка «медвежатников», знакомых нам с первой части, отправляется в длительную командировку в Вашингтон — богатый город, где всегда найдется работа для наших героев. Сразу на дело нас не пустят: перед началом нового этапа в богатой на события криминальной карьере игроку предлагают ознакомиться с убежищем, где потрошители банков проводят время в перерывах между заданиями. Убежище — это своего рода дом нашего персонажа и заодно площадка для обучающей миссии. Здесь есть тир, где можно попрактиковаться в стрельбе по мишеням, тренировочные помещения для отработки навыков вскрытия сейфов и дверей, оружейная, где собраны все «стволы», купленные персонажем (а оружия здесь, скажем сразу, немало). Но, несомненно, сердце нашей «блатхаты» — это неприметная на первый взгляд комната, где ничего, кроме большого стола и монитора на стене, нет. Однако по мере прохождения миссий стол начнет заполняться пачками хрустящих новеньких купюр, а на дисплее можно будет узнать баланс оффшорного счета в банке.
Прокачивание
После завершения миссии можно ознакомиться со статистикой и, самое главное, узнать, какой заработок достался каждому из бандитов. Часть награбленного уходит на оффшорный счет (можно считать, что это местный счетчик очков), а часть выдается наличными. Эти деньги можно и нужно тратить на усовершенствования имеющихся «стволов» и снаряжения и покупку нового, плюс определенный бонус (деньги, раскраску для маски или свежую модель определенного «апгрейда») можно получить совершенно бесплатно, сыграв в мини-лотерею (выбор одной из трех игральных карт) после окончания задания. Также вам даётся очки опыта, которые можете потратить в прокачку перонажа.
Гейплей
Вообще, условностей хватает — не стоит ждать от игры какого-то хардкорного реализма, геймплей здесь первичен. Сравнение с Left 4 Dead до сих пор справедливо: здешние полицейские ведут себя как зомби, лезут напролом к нарушителям правопорядка и закономерно дохнут в каких-то совсем неприличных количествах, а наши герои, напротив, умирать не торопятся даже после пары очередей в упор.

Впрочем, придираться при желании можно еще долго — и локации здесь маловаты, и графика далеко не на высоте, а уж про уровень исполнения анимации персонажей лучше вообще молчать. Но, как ни странно, ставка на геймплей сыграла — все эти недостатки, если не приглядываться специально, можно и вовсе не заметить. Оказывается, быть грабителем (не сочтите за пропаганду преступного образа жизни) — увлекательно и интересно. По крайней мере, в этой виртуальной реальности.
Плюсы и Минусы
Плюсы: отличный саундтрек; атмосфера голливудского блокбастера; разнообразие оружия и снаряжения; напряженные и по-настоящему сложные бои.
Минусы: не хватает более глубокой случайной генерации уровней; глюки анимации; не всегда стабильная работа Crime.net.