Ну вот и пришел мой первый обзор... | Infestation: The New Z

Ну вот и пришел мой первый обзор на данный продукт. "Ньюфагов" сразу прошу пройти ??????*й , ибо вся игра является большим сгустком ностальгии и того времени , когда игры с зомби и выживанием начинали только зарождаться.
Данный проект является ребутом всем известной игры WarZ , а так же Infestation Survival Stories , эта игра не должна манить своей графикой физикой , либо чем-то , что "ньюфаги" называют "живым и новым контентом современной индустрии" , эта игра манит и завлекает своей атмосферой , да , может быть игра не может похвастаться большим контентом , либо качественным геймпелеем. Может быть уровень интеллекта зомби настолько низок , что картошка бы смогла умертвить персонажа быстрее , но суть игры заключена не в этом , ведь основная часть игры - это мультиплеер.
Она дарит именно тот хардкор , который ты получаешь собирая шмот и опасаясь встретить новичка , либо школьника с автоматом , который как крыса заберет твой шмот. Зомби в этой игре не более чем фарм опыта для развития персонажа в мультиплеерном мире.
Поиграв в эту игру буквально 15 часов , я дам своё объективное мнение на данный момент :
Начнем с плюсов данного проекта -
1. Атмосфера (по-настоящему дикая атмосфера страха потерять накопленное)
2. Отличная озвучка стрельбы и прочего.
3. Большое количество инвентаря и разных примочек для снаряжения.
4. Огромная карта.
5. Большое коммьюнити не даст тебе заскучать.
6. Может быть это и мелочь , но разработчики создали моё новогоднее настроение своей ёлочкой :)
7. Большой выбор развития персонажа и стратегия игры.
Минусы -
1. Оптимизация (Она не поспорю шатается конкретно , вылеты с хорошим интеренетом не редкость , а просидания фпс большие на мощном пк)
2. Фарм возможен лишь вблизи деревень и городов (между ними нету мобов)
3. До сих пор не понимаю системы респавна персанажа после смерти (зачем выкидывать в лобби? xD) Так же непонятно почему персонжа спавнится рядом с другим из за чего потерять свой шмот можно через 30 секунд после респавна не успев восстановиться.
4. Невозможность в одиночку убить супер-мутанта. (Не учитываю про игроков с хорошим шмотом , лишь новичков , либо игроков потерявших свой шмот в процессе игры , ведь на него нужно 200 патронов с лишним , а догоняет персонажа на ультах он с легкостью)
5. Обновления контента слабое и редкое ( Да и впринципе контент тянет скорее на примесь бродилки со сбором инвентаря)
Наверное это все , что на момент написания обзора мне влетело в голову. Повторюсь , что проиграл я на самом деле мало времени , но это мои личные выводы , которые я смог сделать за этот период.