SteamDB

» » От INSIDE я не ожидал никаких откровений... | INSIDE

От INSIDE я не ожидал никаких откровений... | INSIDE

От INSIDE я не ожидал никаких откровений, и именно поэтому она произвела на меня двойной эффект. Я не стану детально описывать потрясающую анимацию движений, которая делает, казалось бы, карикатурный мир INSIDE живее многих игр AAA уровня, просто посмотрите трейлер. Так же не буду вдаваться в подробности касательно загадок, просто скажу, что они мне напомнили пазлы из Portal: вроде бы несложно, но, решив очередную головоломку, чувствуешь себя грёбаным гением маза фака.

А теперь подробнее о том, от чего реально торкнуло. Сразу скажу, играйте в наушниках, а ещё лучше - в хороших наушниках с сочными басами. Уверяю, удовольствие от игры удесятирится только из-за качественного звука. Во-вторых, это одна из тех игр, которые применяют особый приём подачи сюжета - ambient storytelling, то есть, если переводить с басурманского, это такой поджанр кино, комиксов или игр, где сюжет подаётся без каких-либо текстов или диалогов, только за счёт картинки и звука. Многие подумают, что это халтура и пройдут мимо. И будут неправы! Наоборот, надо проделать титанический труд, чтобы погрузить игроков в мир с головой без единого слова, и именно поэтому INSIDE делался почти 5 лет, а игра вышла на 4 часа прохождения. Нас сразу кидают в гущу событий без объяснений, что вообще за капец происходит вокруг и ты вынужден сразу вливаться по ходу пьесы. И именно этот метод "в прорубь с головой" в данном случае удерживает у экрана и интригует (вообще-то в омут, ну да ладно).

Но вся соль в том, что по прохождении игры интрига не пропадает. Игра тебе как бы специально рассказывает только то, что она посчитала нужным и оставляет пространство для фантазии и додумок. Ты начинаешь удовлетворять своё любопытство, читая статьи с анализом игры в интернете, чтобы полностью понять и осознать всю суть происходящего. Кто все эти странные люди, которые проводят эксперименты над другими странными людьми? Почему этот мир в таком херовом положении и как они дошли до жизни такой? Кем является главный герой? Что означает концовка и вообще одна ли единственная она в этой игре? Почему я достал огромного червяка из ануса свиньи, в конце концов?!

Датская студия Playdead в очередной раз доказывает, что игры - это Искусство с большой буквы. Разработчики оставили нам очень много пространства для додумываний и догадок. В интернете есть как минимум 3 логически обоснованных интерпретации сюжета и все они шокируют. Эта игра оставляет пищу для ума и заставляет задуматься о странных вещах. А так же она определённо создаёт особое меланхоличное, на грани с депрессивным, настроение.

Игра подарила мне незабываемый опыт, очень жду что-то подобного ещё. Хочется больше безысходности и тлена! А пока можно поиграть в Year Walk (ещё одни ёбнутые на голову скандинавы), Limbo, Braid, Stanley Parable, The Witness и другие.скачать dle 10.6фильмы бесплатно