Хорошая и перспективная игра... | Battle Brothers

Хорошая и перспективная игра. Хороша в первую очередь обьективным здравым смыслом! Который чувствуеться во всем. Здесь гоблины слабей человека, потому что они маленькие, у них почти нет брони, но драться против них сложно - хорошо стреляют, травят ядом, в ближнем шустро бьют в уязвимые места в броне. Орки гораздо сильней человека, у них нет луков, потому что руки как лопаты, максимум они могут бросить камень или копьё. Т.е. в игре вообще все обсалютно логично и эта логика проработана скурпулезно, до самых мелочей. Оружие, его характеристики, цены, все весьма толково продуманно и очень даже исторично. Это же касаеться и самих наёмников, какой-нибудь вор или браконьер от безисходности найметься к вам за гроши, а безземельный дворянин просит в сутки гораздо больше, думаете он сражаеться лучше чем вор? Нет, почти также)) И в реальности все так, много кто себя переоценивает. Хотя из тех кто просит большую плату бывают действительно те, кто её заслуживают, не часто. Чаще все-же наёмники с высоким ЧСВ, но можно потратить время и набрать тех, кого прижала жизнь и кто не плохо воюет.))

Ну а теперь, что в столь хорошо сделанном просто руки чешуться изменить:

1/ Убрать из игры оружейную ветку "cleaver".
В 13-14 веках, да и даже в 15-16 не было таких технологий обработки стали, что бы сделать мачете или современный нож мясника, такое оружие в средневековом сеттинге просто не может быть, оно как айфон на средневековом балу. Мечате это тонкая пластина отлитой стали, заточенная с одной стороны, так вот в рамках средневековья этот кусок просто погнулся от удара даже об кожанную броню, а в игре у них бронепробитие аж 90%, не может такого быть.

Предлагаю все бонусы, которые сейчас есть у "cleaver" передать мечам. Потому что мечи с ныняшнями статами просто не играбельны, именно они должны вызывать кровотечение, именно ими оруженосци и рыцари тыкали в шею или под мышку, что бы пробить доспех. Для этого и пользовались длинными мечами. Это колюще-режущее оружие, даже двуручниками тоже кололи, а незащищенный доспехами сброд просто рубили. Меч сложное, очень дорогое, но самое универсальное и эфективное оружие средневековья, а в игре мечи самое го.вно. Это надо исправить, мечи надо апнуть и существенно повысить на них цены. Это же касаеться двуручного меча, не может двуручный топор, стоит так же как двуручный меч, в мече в 50 раз больше труда и мастерства его изготовки.

Итого: убрать кливеры, передать их бонусы мечам, апнуть мечам статы и существенно поднять на них цены. Мечи в 13-14 веке это оружие знати, рыцарей, богатых войнов. Хочется, что бы в игре это отражалось. А топоры, копья, дубины, буловы - это дешевое (относительно) и ходовое оружие.

2. Ребаланс цен в строну увеличения стоимости хороших доспехов. В игре чувствуеться направление экономики, основанной именно на реалиях 13-14 века, необходимо его подчеркнуть увеличив цены на сложноизготовляемые доспехи. Относительно оружия, доспехи должны быть еще дороже. Ибо изготавливать их в разы дольше, материалов больше. Конкретно, поднять базовые цены на чешуйчатый доспех с 4000 до 6000и тыс. А полный чашуйчатый с 6000 до 9000.
Повторюсь, цену на двуручный меч, я бы вообще утроил и сам меч апнул, это должно быть ТОП оружие, ибо в жизни оно таким и было. Цены на мечи не могут быть равным каким-то топорам, поговорите с любым кузнецом, топор можно сделать за пару дней, а на некоторые мечи уходили месяцы, а то и годы, это элитное оружие средневековья.

3. Апнуть арбалеты. Сейчас лук по факту равен арбалету, только лук делает 2 выстрела за ход и дальше на 2 клетки (с оружейной специализацией) Предлагаю сделать арбалетам бронепробитие 90%, с -3% за каждую клетку.

Ну и кстати, обьективности ради, в реальности эфективная дальность арбалета выше чем у любого лука. У английского длинного лука где-то ~220 метров, у тяж арбалета ~280. Генуэзские арбалетчики, нанимались по всей европпе и стоили очень дорого. Т.е. в рамках игры, то, что лук делает два выстрела за ход, а арбалет 1, это хорошо, но арбалетам надо дать бронепробитие и дальность, или большую меткость, поскольку стрелять из арбалета мог кто угодно, их раздавали крестьянам, в то время как стрелять из лука надо было долго учиться.

В общем игра перспективная, главное, что бы разработчики и дальше двигались в рамках здравого смысла, никакого окозуаливания, только обьективная суровая реальность, а она по умолчанию - всегда хардкорна! )