Не без своих шероховатостей конечно, но игра... | Thea: The Awakening

Не без своих шероховатостей конечно, но игра отличная.
Получилось написать немало, но послушай. Сама игра почти что полностью состоит из тонн текста, так привыкай.

Атмосфера. Играется так, будто бы находишься в некоем сказании или же мрачной сказке. Вокруг полно разнообразных мистических существ, древних сущностей и различных народов, пытающихся изменить этот мирок под себя, загубить его окончательно или же просто выжить. Способствуют погружению отличные рисунки и иллюстрации и приятный голос рассказчика, который озвучивает практически каждое событие в игре. И как я уже упомянул, игра текстовая, так что тут пригодится хорошо развитое воображение, что конечно же может оказаться фатально, для некоторых.
Геймплей. Всегда имеем лишь одно поселение, в котором временами строим полезные постройки и производим снаряжение. Там же собираем пару отрядов и отправляем их на исследование мира, стараясь обследовать интересные места, руины, логова монстров и вообще всё что встретим. Попутно собираем ресурсы, дабы не помереть от голода, дрова, чтобы было из чего разжигать костёр и вообще всё остальное, чтобы было из чего стоить полезные постройки и производить снаряжение. Чтобы потом собрать пару отрядов и отправить их на исследование мира, обследовать интересные места, руины... ну вы поняли. Лично мне не хватало возможности основать ещё поселения, или же, хотябы, форт/аванпост/заставу, но карты тут не то чтобы большие, так что ладно.
Боёвка. Вооружённые столкновения, магические ритуалы, скрытность, охота, убеждение, травничество, испытания на выносливость, тактические изыскания- всё это оформленно в виде карточных игр, для каждой из которых требуются свои характеристики персонажей. Думаю хватит пары-тройки битв, чтобы уяснить общую суть здешних правил. Благо что всё не столь сложно, но и не столь просто как кажется. Лично я бы предпочёл пошаговые бои, без каких либо карт, ну да ладно.
Вариативность. Практически каждое событие, коих превеликое множество, имеет от двух до, примерно, восьми вариантов развития, многие из которых аукнутся вам ещё нескоро. Наличие оных зависит от характеристик вашего отряда, божества, наличия определённых предметов/персонажей, принятых в прошлом решений и т.д. Количество неактивных по вышеперечисленным причинам вариантов, указанно в скопках. Правда без обьяснения причины. Но так как рандом тут лютый, то события могут повторяться часто. Хорошие и не очень. Имейте ввиду.
Крафт. В принципе, всё и так можно найти в разных сокровищницах или выбить из монстров, но смастерить вещички можно на порядок лучше, были б ресурсы. Да и наготовить еды перед походом, лишним точно не будет. Другое дело что не все предметы одинаково полезны, но это скорее зависит от вашего стиля игры. Хотя лично мне не понравилось меню крафта и инвентарь отрядов в целом. Ресурсов и предметов постоянно огромное множество, а разгребать всё это слишком неудобно.
Музыка. Очень подходящие и красочные композиции, первое время слушать одно удовольствие. К сожалению, игра рассчитана на долгое прохождение и от этого большая их часть приедается. Но даже тогда ничего, лично меня, напрягать не начало, что радует. В боях дело дело обстоит чуть похуже, но в целом, всё очень неплохо.
Реиграбельность. Заканчиваем своё приключение в качестве одного из богов- открываются новые возможности для него же, чтоб новый заход был пободрее. Или же выбираем только что открытое нами божество, дабы поглядеть, как история может повернуть в этот раз. Но хей. Тут только один сценарий?! Да, там полно различных развилок. Да, можно спокойно продолжить играть после, как бы финала и обнаружить что впереди ещё половина игры. Да, тут полно случайных событий и новый заход может быть абсолютно непохожим на предыдущий. Но история то одна. Может в будущем что-то изменится и нам дадут таки выбор глобальных сценариев, но пока что сей факт меня печалит.

Если учесть что все длс для игры абсолютно бесплатны (кроме Coffee for Coding, которое просто донат для добродушных разработчиков) даже порекомендую к приобретению за полную цену. Тебе читатель, спасибо за внимание, а вам разработчики, за отличную игру.