SteamDB

» » Игра понравилась... | Total War: WARHAMMER

Игра понравилась... | Total War: WARHAMMER

Игра понравилась. Да, это уже не тот рим, который мы помним (я про первый рим). Экономика упрощена: никаких тебе, корупций, блокад торговых маршрутов и прочего. теперь мы зарабаиываем с построек и тратим на армию - всё очень просто. Однако на тактическую карту всегда хочется смотреть, ибо всегда интересно "а что будет если вон те орки нарвутся вон на ту гномью хрень". Система регионов перекочевала из Рима 2, и она мне нравится.
Штурмы городов, которые все так не оценили в коментах, я считаю пошли серии на пользу. За счет меньшего размера (теперь вместо круговой осады мы имеем 2 стороны или одну, если штурмуем гномью крепость в скале), концентрация бойцов на квадратный метр увеличилась - никогда не забуду как с другом штурмовали вампиров и 4 отряда гномов прорывались через ворота, сминая полчища скелетов и зомби, под прикрытием стрелков со свежезахваченных стен. Что действительно растроило, так это отсутствие малых поселений на тактической карте - бой происходит всегда в чистом поле с деревушкой на гаризонте.
Игровых фракций с 15 стало всего 4 (без учета DLC), но теперь они уникальны:
-Империя эдакие стандартные войска времен средневековья с последующим апгрейдом до пороха и всего такого. Не имеют каких отличительных черт и будут знакомы всем игрокам серии TW. Армия их хороша во всем: хорошие мечники, отличные стрелки, коница, вгрызающаяся в строй врага, пушки столь мощные, что залп их, подобен грохоту грома. Да что уж там, даже танки есть.
-Гномы - Эдакие крепыши-малыши. Ходят строго пешком ибо пони не завезли. Имеют отличную пехоту и стрелков и способны сломить армию в двое, а то и втрое превосходящую числом за счет отличной дисциплины и боевых параметров, однако очень медлительны и уязвимы для быстрых армий. Имеют самое лучшее дверо технологий, позволяющее сделать из гномов (с учетом прокаченного на армию генерала) железных парней, способных почти не нести потерь в боях, даже с перевесом в сторону противника.
-Вампиры - очень неоднозначная фракция, если в начале полагаются на сякую нежить уровня "даже ветерок сдует", и хоть и имеют сразу летающие войска, те, не способны хоть как то переломить исход боя. Однако, по мере развития (как армии, так и генералов) способны вставать по 10 раз к ряду прямо во время битвы, призрачные войска вообще не обращают внимания на обычный урон и проходят сквозь бронированых пехотинцев как нож по маслу, а элитные летающие войска, в одиночку сносят строй неприятеля. Войска вампиров, не обратятся в бегство не при каких условиях. Я бы сказал, что у вампиров вместо параметра дисциплина, есть параметр истощение. При снижении к нулю, армии начанают "таять", видимо силы некроманта не хватает для поддержания нежити "живой". Тоже самое происходит ,если убит полководец, что заставляет оберегать его как зеницу ока.
-Орки - Эти парни любят войну. Армия орков очень мобильна: наездники на пауках, варги и прочие твари гарцующие у вас в тылу уже через минуту после начала сражения. за каждую победу орки получают прирост некой силы ВАГХ! набрав которую... они просто создают из воздуха еще одну армию, за которую не надо платить ни копейки. Только представте лицо ваших врагов, которые провели с вами сражение, проиграли, но заставили понести вас потери, сравнимые с пировой победой, и видят, как тут же, рядом с вами появляется цэлый стак (20 отрядов) войнов. Умелое управление ВАГХ системой позволяет буквально зеленым комом катиться по армиям врагов.
Мое мнение: Warhammer получился интересным, CA заберут у меня 100 часов минимум. Игра имеет и недостатки: как я уже отмечал выше, отсутствие малых поселений на тактической карте, анимация в сражениях ниже уровня Shogun 2 (хотя до его уровня всем частям далеко), из игры убрали различные построения, будь то клин или черепаха (хотя от первого никогда пользы то и не было). Стрелковые юниты как были не слишком эффективными в поле в прошлых частях, так и остались здесь (от них есть прок, только при ударах в фланг и тыл). Большие юниты, как и герои, способны прорезать строй не "застревая" в отрядах врага: кпримеру, вам не удастся спасти своих лучников от идущего на них Тролля, разместив перед ними отряд копейщиков, да вторые потрепают тролля, но если он выбрал целью лучников, он и будет идти к ним, просто расталкивая копейщиков. Однако, геймплэй в целом потрясен и заставляет пробовать еще и еще.
8 летящих гоблинов из 10тискачать dle 10.6фильмы бесплатно