SteamDB

» » Dishonored 2 - это такой правильный сиквел... | Dishonored 2

Dishonored 2 - это такой правильный сиквел... | Dishonored 2

Dishonored 2 - это такой правильный сиквел. Все достоинства оригиналы умножены на 2.
Игратся просто прекрасно. Не буду занудно расписывать, что все круто. Просто вркатце расскажу два своих прохождения. В первом играл по стелсу и выбивал соответствующие ачивы. Радовало, что всегда был простор для маневра, даже на самых линейных уровнях было минимум два способа пройти незаметно. Восхищает то, как разработчики поработали над левел-дизайном. Уровни больше, чем в оригинале, и при этом очень проработаны. Очень кропотливая работа.

Под конец стелс начал сильно утомлять, хотя с прокаченными скиллами, море по колено. Но тем не менее. Но вот когда я взял Корво и начал бурей проноситься по уровням, изобретательно вырезая все живое, я буквально почувствовал вкус жизни. Игра по стелсу - это как жизнь по правилам. Вроде все делаешь правильно и все вокруг говорят, что делаешь хорошее дело, но так нудно, трудно и скучно. Не говоря уж о том, что порой сомневаешься в своих действиях - почему я должен жалеть и щадить убийц, воров и прочий сброд? А агрессивное прохождение - это жизнь всемогущего социопата. Выходишь один на патруль стражи, крича им: "Ну давайте!", потом перерезаешь горло прохожему гражданскому за косой взгляд. Грабишь магазин, чтобы купить апргейдов на экипировку - хозяин назоиливо верещит и сам бросается на клинок. Ближе к концу жизнь людей вокруг совсем теряет ценность, а скиллы прокачены до отказа. Начинаешь просто всех взрывать пачками гранатами и минами, раскидывать всех каноничным force push`ем и зловеще смеяться, наблюдая очередной трюк от местной физики тел. Жизнь в кайф, короче.

Но где-то под конец Сердце (игровое, да хотя и настоящее тоже) говорит, что убивать - очень плохо. Ты вроде уже слышал это раньше и смеялся над этим, но что-то не так. Все вокруг умирают и без тебя, враги убегают, а союзники просто косо смотрят на тебя. Убивать уже не так весело, как это было раньше. В душе появляется... пустота. В какой-то момент ты понимаешь, что остаешься на уровне... в мире... совсем один. Ты абсолютно опустошен и обессилен. Все тщетно. Жизнь не имеет смысла. Безысходность...

Вот так я понял, благодаря Dishonored 2, что убивать людей действительно плохо. Да, кажется, что это весело, и это действительно так, но, как говорила Джессамина, это путь в никуда. Не повторяйте моих ошибок. Играйте на стелсе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно