Озадаченные крайне низкими оценками и продажами Remember... | Life Is Strange™

Озадаченные крайне низкими оценками и продажами Remember Me, французы из Dontnod Entertainment, видимо, пришли к выводу, что игры на метафизические темы, в которых, к тому же, как минимум половина заложенных идей подаётся визуально - через пейзажи городов, интерьеры домов и квартир, дизайны костюмов, да и иногда просто через сочетания цветов кадре - для современного потребителя слишком сложны в восприятии. Они недостаточно сильно стимулируют игрока для того, чтобы он оставался заинтересованным в происходящем на экране на протяжении нескольких часов подряд.
Поэтому в качестве своего следующего проекта Dontnod решили сделать нечто такое, что поймёт игрок любого интеллектуального уровня, при этом не отрываясь от своих каждодневных забот и параллельного просмотра дюжины-другой сериалов на кабельном. Эпизодический квест. Какие нынче штампуют пачками в Telltale Games. Поэтому вместо запредельно детализированного Нео-Парижа в игре вы увидите крайне пресные, пастельные пейзажи американского захолустья, вместо яркого саундтрека - альтернативный американский же рок, а в качестве сюжета вам подсунут очередную вариацию истории про обычных школьников, завладевших суперспособностями. В данном случае - способностью манипулировать временем.
Да, по сути у французов получилось самое настоящее аниме среднего пошиба в формате видеоигры - с его эпизодичностью, примитивной графикой и сюжетом, состоящим из набора штампов. Особенно заметно это будет в том случае, если перед Life is Strange вы успеете познакомиться со Stein's Gate - визуальной новеллой 2009 года, эксплуатирующей ровно те же самые идеи, что и игра Dontnod, однако делающей это правильно: задавая правильную атмосферу без лишних соплей, нужную степень внимания к деталям и, что самое важное, нужный темп.
Только вот большинство людей в Stein's Gate не играли. Более того - даже не смотрели снятый по мотивам новеллы сериал. Поэтому коммунити в целом Life is Strange жутко понравился. Всё-таки, для того, чтобы его понять, от игрока не требуется совершенно ничего - персонажи этой игры так подкупают своей простотой и наивностью, а сюжет настолько прямолинеен, что ты рано или поздно начнёшь сопереживать происходящему на экране, даже если первоначально ты смотрел каждую катсцену с нескрываемой улыбкой на лице.