Таки поиграл игру и пишу обзор... | Deus Ex: Mankind Divided™

Таки поиграл игру и пишу обзор. Осторожно, спойлер алерт.
Начну с плюсов игры.
1. Сложность.
Как ни странно, эта игра в меру(местами даже очень) сложная. Интеллект у врагов на уровне HR, так что они не дадут вам рассалабиться.
2. "Апнутые" враги.
Враги имеют аугмантации, также, как и вы. Поэтому теперь, помимо невидимости (HR), противники могут в огромные прыжки, рывки Икара, Титан и... ну вроде всё. Так что застрелить их теперь дело сложное.
3. Моды оружия.
Теперь глушак можно снимать. Конечно, это не Homefront, но прогресс есть. Можно патроны иметь разные, что помогает в драке с боссами и "апнутыми".
4. Больших дядек теперь нельзя убить.
Да-да. Теперь нельзя просто взять и нажать q, чтобы убить/отрубить Большого Дядю. Тепреь только огнестрел ,только хардкор.
5. Запретные зоны.
Интересное внедрение. В принципе, оно не сильно выделяется, если в третий раз не прилететь в Прагу. Очень трудно премещаться по городу, когда он весь красный. Менты, менты, менты, и ещё раз менты. В этом случае они уже не будут просить папиры.(по чешски это "документы")
6. Миссия с убийством.
Интересная миссия с неожиданным концом.
7. Сцена после титров.
Собственно, она показывает на некоторые детали. Интересные, очень даже.
8. Breach
В принципе, отдельная игра про корпоративные взломы, поиск правды и много другого. На мой взгляд, очень интересная игра в игре.
9. Собственно, сюжет.
Почему он не на первом месте? Я там обнаружил небольшую дыру, которую записал в минус. А так на уровне: всё не так просто, как кажется, если коротко.
Теперь минусы игры.
1.Загрузки.
Об этом писали все. Нет, ну они и вправду длинные.
2. Метро.
Три дурацкие анимации ,и всё. Для аугов, для чистых, и пешочком. Первые две жуются почти до конца, третья-позже. Одни и те же анимации и позиции камеры всю игру. Нет, ну серьезно, достает.
3. Некторая тупость ИИ.
Вот вы открыли дверь. Всем пофиг. Частично. Как-то странно, кто-то на дверь поведется, а кто-то нет. Это очень странно.
4. Уровни заметности.
Ещё лучше. Вы проходите мимо охранника. Он видит огромного черного мужика(или аватара), но уровень заметности не повысился до желтенького, так что ему будет пофиг. Камера пищит у охранника под головой, пофиг. Пока уровень не заполнится. Справедливости ради, уровень заполняется быстро, иногда даже очень.
5. Сюжетная дыра.
Вот происходит бабах, Интерпол начинает раследывать и это. Нет бы всё отделение по контртерроризму выделить, ОГ29 выделяет 2 человек. ГГ и Смайли. Тот эксперт, так что особой помощи не ждать. Когда в один прекрасный момент мы стоим на перепутье, что делать:действие А или Б, то мы успеем только на одно из них. Выбор сложный. Но на действие А можно было направить кого-то из ОГ29, чтобы его сделать и спокойно сделать действие Б. А в итоге мы видим ,что весь ОГ29 держится на Адаме. Ладно бы Шариф Индастриз держалось бы на нем, ибо он коп(бывший) и все дела, но отделение Интерпола... выглядит грустновато. Либо ГГ супергерой( о чем я не сомневаюсь) ,либо ОГ29 просто ничего не могут, кроме секретной базы и бегать по ней туда-сюда. Ну да, там же крыса.
6. DLC за бабки.
ладно бы косметическое, там, пару новых пукалок, но закидывать сюжетное DLC... ну нет. Не куплю. Потом это всё дело впишут в GOTY или типа того, что снова бабосы. Багов не исправят, а просто сделают деньги из ничего. Magic.
7. Мелкие баги.
Сколько не пытались разрабы решить хоть что-то, ну не выходит. Персонажи некторые по прибытию на станцию стоят в позе Т, потом садятся. Менты стоят на мусорках, а некоторые умеют спрашивать документы без тела. Серьёзно. Приехал я на метро, начали у меня доки спрашивать, а копа нет. Диалог идет с... не знаю ,с кем. Весело. Я долго смеялся.
8. Локализация.
Опять же, писали все. Голос Адама тихий, даже совсем тихий. Его аугментации рук шумят громче, чем он говорит. И никак это не исправляют.
9. Анимация диалога.
Вот ситуация. На ГГ наставили ствол, сказали : "Не рыпайся!", а ГГ во время разговора вверх-вниз руками машет. Ну здорово Адам не двигается. Я понимаю, что он ауг, но от пули в лицо его ничто не спасет.
10. Консльность.
Скорее всего ,игра портирована с конслои. Отсюда видны её болезни. Трудно теперь ориенитроваться во взломе. Нужно клавишами движения, а не мышкой, водить по полю взлома и по Breach. Мышка? Не, не слышали.
На мой взгляд, игра получилась на уровне прошлой части. Как-никак ,приключений Адама я ждал. И дождался. Стоило ли игру покупать по скидке? Да, стоило. Плюсы несколько перевешивают минусы. Стоило ли покупать по полной цене, ещё и с DLC? Хех, не знаю.
I never asked for this.