SteamDB

» » "Сделайте потише" - мнение на Hitman: Absolution... | Hitman: Absolution

"Сделайте потише" - мнение на Hitman: Absolution... | Hitman: Absolution

"Сделайте потише" - мнение на Hitman: Absolution.

Я не могу похвастаться заурядными способностями в достижении требуемых условий при прохождении такого типа стелс-экшенов, ибо не настолько люблю медитативность, спокойствие и расчёт. Ну а вернее будет сказать, что это относиться к серии Hitman. Да, я прошёл Blood Money, да, играл в классические три, но ни одна игра меня не зацепила, постоянно чего-то не хватало. Вроде, драйв был и в Кровавых деньгах, но в Absolution кажется сделали упор на темп, повествование и условности. По порядку.

Я зачем-то следил за сюжетом и о госпади лучше бы не занимался этой ерундой. Я ни коим образом не ожидал ничего в духе каких нибудь там всяких Метал Гиров, но и уровня Splinter Cell тоже не желал видеть. Да, есть глав гад, который забирает из под носа Агента 47 то, что он поклялся сохранить при исполнении своего крайне личного контракта, ни раз выставляет неуловимого киллера ну полным фуфлом и доказывает, что вся его "легендарность", это миф, навеянный персонажами, вроде "Птахи". Сказки здесь кругом: и смертоносный отряд киллерш-сестёр, что вводят в такое заблуждение, от чего кровь носом идёт; и садо-мазохист шериф, чьё намерение везде угодить и быть лидером просто действует на нервы; и сынок злодея, чья смерть хоть и зависит от игрока, но толку никакого не имеет. Ладно, хорошо, компот сварили, может развязка не подведёт? Скажу лишь одно, что всё что говорится в начале игры, посылается сценарием на ?????? и вы давитесь прожеванными для вас соплями сенбернара, с чувством исполненного перед толчком долга.

Ладно, сюжет оставим тем, кто его ищет в играх, а мы перейдём к геймплею. И... это достаточно скучно. Ну то есть как, нам дают уровни, которые вы либо без всякого вызова проходите лёгкой пробежкой, либо должны придумать, как же не убив никого, пройти дальше. Игра будет лишать вас шанса быть максимум неуловимым, даже учитывая "способность" 47-ого включать свою сенсорику на максимум. Ну а для кого мать вашу вы это вообще делали? Перестрелки здесь ужасны, понятное дело, что на них упор не делался, но можно было как-то дать эффект присутствия. Мне лично напомнило это проблемы Spec Ops: The Line, где постоянно не хватало чего-то в стрельбе - то ли звуков, то ли эффектов. Ну ладно, это момент, который скорее мне не приглянулся, или я чего не заметил. В целом, понравился лишь уровень с умерщвлением банды и самого Ленни, сына глав гада. Но он был такой единственный и он был реально крут!

Отличительной и яркой проблемой игры, можно отметить перенасыщенную картинку. Нет, графика то хорошая, не все текстурки идеальны, но штрихкод читаемый и это отлично. Речь идёт о яркости цветов, которая напомнит вам о роликах Макса Пэйна 3. Да да, эпилептические припадки, взболтанные с водкой и долей кокса преследуют игрока чаще, чем застукавшая за делом охрана. Зачем это было делать, не пойму, ведь это и атмосфере навредило, и глазам. Музыка стандартная, озвучку оценить не удалось, т.к. рашн вершн, да и особо не хотелось. Надеюсь, там всё было отлично в этом плане.

Итог. Да, это моё самое ленивое мнение, но оправдаюсь тем, что не хотел ничего писать по Хитману, как и по SC: Blacklist. Но Агент 47 редкий гость, не смотря на наличие пары отстойных (но достойных Аbsolution) фильмов. По этому, написал как написал.
Так же, не скажу, что механика решения и выбора способов убийства была так уж и плоха. Она корява, она сбивала, и порой, очень сильно влияли локации игры. На заводах и базах всяких ну вообще никак не охото ничего планировать. Там либо Фишеру работа, либо Шварцнеггеру. Но устранение Ленни и Ко было правда очень крутым!скачать dle 10.6фильмы бесплатно