Прежде всего хочу сказать, что отыграл более... | The Binding of Isaac: Afterbirth+

Прежде всего хочу сказать, что отыграл более 1000 часов, взял 1001% на всех трех сейвах и сделал винстрик-50 на Эдене, поэтому считаю, что чуть-чуть разбираюсь в игре. Возьму на себя смелость объяснить вам, что такое The Binding of Isaac, если вы вдруг не понимаете (или думаете, что понимаете).

TBoI можно сравнить с классической ККИ Magic: The Gathering. Как и в MTG, здесь вы не контролируете ситуацию на 100%, но при понимании всех тонкостей и довольно сложных неочевидных механик, вы можете выжать из текущего положения максимум. Понимание, само собой, приходит нескоро, а к кому-то не приходит вообще, и они начинают кричать про дисбаланс, про рандом, и могут 30 минут рероллить ран, пока им не выдадут Mom's Knife.

Так вот, дело в том, что по-настоящему вся глубина раскрывается в забегах на Эдене, и только после того как вы возьмете 1001%, то есть откроете ВСЕ предметы, пикапы, тринкеты и так далее. Только тогда, медленно, но верно вы начнете понимать, что здесь все решает не рандом, и даже не прямые руки, а голова. С какими бы статами и итемами ни начал Эден, какие бы дeрьмoвые предметы ни подсовывала вам игра, вы всегда можете найти выход из ситуации, найти способ собрать играбельный билд, или вообще обойти правила игры. Б?льшая часть адекватных стримеров играет именно Эден-раны.

Эдмунд прекрасно знает, что нужно игрокам, поэтому выпуском Afterbirth+ решил угодить всем - понимающие игроки получили кучу полезных и гибких итемов и тринкетов для Эден-ранов (да и вообще для любых ранов), все остальные получили довольно большую дозу контента и мощные инструменты для создания любых типов модификаций. С выходом этого DLC игра официально получила бессмертие, и теперь будет периодически всплывать в топ-20 твича. Казалось бы, все замечательно.

Читаю отзывы – падаю со стула. Выделил для себя 5 видов негативных отзывов.

1) “Antibhirt лутше”
Antibirth – отличный фанатский мод. Но антиберс и афтерберс+ это совершенно разные игры. Если хотите посмотреть на новые круто нарисованные локации, множество новых профессионально сделанных боссов, монстров и механик – вам туда. Но ни один нормальный человек не будет делать там стрики, никакого баланса и глубины там нет в о о б щ е.

2) “Новая глава гoвнo, новый босс гoвнo”
Новая глава крутая, новый босс крутой.

3) “Мало контента”
Частично вытекает из п.1. Примерный список того что должны были добавить в игру был известен чуть ли не год назад. В игре контента столько, что больше чем дали уже не влезет. Именно столько контента мы и просили год назад.

4) “Баги”
90% багов пофиксили в первые двое суток. Остальное пофиксят в течение недели. Порталы понерфили, сестер понерфили. Но вы об этом, наверное, даже и не знаете.

5) “Игра не запускаеться”
Это же так трудно открыть обсуждения и прочитать, что для запуска вам необходимо установить C++ Redistributable 2015. 99% проблем с запуском так или иначе крутятся вокруг этого пакета.

Вывод – отличное DLC к лучшей инди-игре всех времен. Куча новых предметов, тринкетов, несколько новых боссов, новые мобы, новые чемпионы, незатягивающая прохождение коротенькая новая глава, новый финальный босс, 5 новых челленджей, новые комнаты, усложненная версия грид-мода, новый перcонаж, полноценный инструментарий и ежемесячные бустер-паки с предметами – и все это за ccаные 160 рублей.

Вы охyeли.