SteamDB

» » На самом деле, продукты подобного рода из... | SOMA

На самом деле, продукты подобного рода из... | SOMA

На самом деле, продукты подобного рода из научной фантастики выходят крайне редко, но если и выходят, то попадают прямо в цель, так сказать «задевают за живое». Именно так произошло со мной.

SOMA - это одна из немногих игр, после финала которой я пришёл в оцепенение, так как сама игра своим сюжетом даёт неплохую пищу для размышлений. А сюжету здесь есть что рассказать, но не хочу углубляться в него. Скажу лишь, что он действительно хорош, и может заставить задаваться вопросами, которые будут адресованы не игре, а которые игрок будет задавать сам себе, о личности, сознании, и так далее.

Сеттинг и окружение в игре выполнено на должном уровне. Не смотря на то, что мы уже повидали множество лабораторий в куче других игр, здесь изучать комплекс не менее интересно, а иногда даже и нужно, чтобы больше узнать о прошедшем инциденте и о судьбе жителей “Патос-II”. А уровни на дне океана завораживают и одновременно нагоняют жути темнотой бездны и её обитателями. В игры присутствуют головоломки, но затупов с ними особых нет. Все они просты, вполне логичны и вписываются в общую концепцию.

В игре присутствует интерактивность, почти любой шкафчик, тумбочку или ящик стола можно открыть, правда смысла в этом особого нет, так как все элементы истории о произошедшем в подводном комплексе и о мире в целом лежат на самом видном месте на столе, либо же хранятся на терминалах в видео текстовых и аудио дневников.

Хочу отметить, что игра не пугает, но она и не особо стремиться это делать. И здесь это ни в коем случае не минус, все хоррор элементы здесь нужны для погружения игрока в мрачную атмосферу.
На самом деле Frictional Games всегда умела создавать такую атмосферу, атмосферу одиночества, безысходности, и SOMA не исключение. На протяжении всего игрового процесса меня не покидали эти тревожные чувства, они будто обволокли меня и погрузили в свою беспросветную бездну, и игра, как мне кажется, может умело поставить игрока на место главного героя.

Отдельная похвала за аудио эффекты: звуки окружения, любой скрежет в купе с тёмной и мрачной атмосферой держит в напряжении, озвучка главных герое великолепна, и диалоги я слушал с упоением и с искренним сопереживанием, персонажи чувствуются живыми (как бы глупо это не звучало в контексте игры, кто проходил, тот поймёт). Ну и конечно же музыка, Микко Тармия в очередной раз создал шедевр, который как нельзя кстати вписывается общую картину и дополняет её, а в некоторые моменты заставляет сжаться сердце в кулак.

Напоследок лишь скажу, что если по какой то причине Вы ещё не оценили это творение, то я настоятельно рекомендую это сделать.
«Увидимся среди звёзд».скачать dle 10.6фильмы бесплатно