За небольшую цену вы получаете достойный слешер с элементами РПГ.
Плюсы:
+ Стильная графика, мрачная атмосфера
+ Отличная музыка, удачно дополняющая атмосферу
+ Юмор в формате "внутреннего голоса", который периодически издевается над героем, а так же произносит шутки с отсылками к современной культуре (например "I used to be a hunter like you, then I took an arrow to the knee"(Skyrim), "Oh my, vampires, but don't worry if they don't sparkle you should be safe" (Сумерки) и т.п.)
+ Несколько типов оружия, которые, действительно, обладают разными свойствами и видами атак. Так что оружие необходимо менять по ситуации, а не использовать одно "самое убойное" всю игру.
+ Секреты как бонус для любителей исследовать карту: достаточно хорошо и логично спрятаны, но без фанатизма, так что почти всегда возможно найти просто заглянув во все темные уголки на карте.
+ Достаточно места в инвентаре и удобная его организация. Вам не придется думать о свободном месте, чтобы собрать всю добычу, его хватает. Так же к вашим услугам три вида сортировки, чтобы долго не искать/выбирать нужный предмет.
+ Игра простенькая, где-то может показаться однообразной, но все ее составляющие хорошо сочетаются, представляя нечто добротное
Минусы:
- Сюжет, простой и стандартный
- Персонажи картонные и изъясняются сухими репликами. Единственное "действующее лицо", у которого реплики более живые и разнообразные - "внутренний голос" героя.
- "Внутренний голос" вроде бы должен вас развлекать, но часто его реплики пропадают втуне, т.к. произнесены в неподходящей момент и полностью заглушаются звуками окружающего боя, а субтитры читать мешают нападающие на вас противники.
- Трансмутация (изменение/прокачка предметов при помощи других предметов) для оружия - малоэффективна (чтобы получить смехотворный бонус урона оружия +1-3, нужно уничтожить еще 3 оружия того же класса, хотя в следующем же бою на новой карте может выпасть что-то в полтора раза мощнее); для сил демона - не работает, как должна (три одинаковые силы дают не ту же силу более высокого класса, а одну случайную того же класса) и только для карт судьбы прокачка работает нормально.
- Посещение дополнительных локаций, которые не обязательны по сюжету, дает просто больше добычи, больше денег, больше прокачки, но не несет никакой смысловой нагрузки, т.е. никак не привязано к сюжету или персонажам.
-/+ Задания и выполнение их на 5 звездочек, прямо веет от этого принципом - заставить игрока обежать одну и ту же карту 10 раз и как можно дольше топтаться на месте...
С другой стороны, для прохождения по сюжету выполнение на все звездочки не обязательно, а кому-то может понравится такой вызов в игре, ведь за выполнение заданий всегда дают неплохую награду.