Смерть бывает очень внезапной, как и внезапно... | Insurgency

Смерть бывает очень внезапной, как и внезапно высунувшийся соотрядник с фронта в момент, когда ты кроешь проход от недруга.
  • Геймплей:Первое, что бросается в глаза - это отсутствие какой-либо визуальной информации (кол-во патронов, состояние здоровья и т.д). Даже нет банального перекрестия. Можно узнать только кол-во рожковобойммагазинов, гранат, посмотреть на компас и открыть тактическую карту, которая обновляется, когда кто-то помечает противника. Нет информации от игрока - нет информации на карте.
  • Общение:Переговоры важная часть игры. Не можешь говорить, хотя бы слушай, что другие говорят и старайся помогать. Общение происходит по VoIp чату, который будет слышать только рядом стоящие с тобой игроки. Слышать могут все, даже мимо пробегавший игрок другой стороны. И лишь только командиры отделений могут передавать сообщения на расстоянии.
  • Очки и статистика:Сразу в главном меню игры можно созерцать статистику игрока, которая не работает.
    Что касательно очков, то их ограниченной кол-во на весь бой на одной карте. За каждый новый раунд начисляют от одного очка дополнительно. На эти же очки можно экипировать себя. Повесить все и сразу не получится, придется чем-то жертвовать.
  • Режимы и карты:Карт в игре предостаточно, но играют от силы в штук 6-7. Из этих 7-ми всеми заезженных карт есть очень дисбалансные.
    Касательно режимов, то тут тоже не все так хорошо. Играбельный только "Оккупация" и "Штурм". Это самые частые режимы, которые найти в списках серверов.
    Так же можно похвалить кооператив, где с другими игроками можно отбивать точки от ботов. Боты на удивление не тупые, закидают гранатами, обойдут вас и стреляют больно.
  • Классы и вооружение:Классы у обеих сторон одинаковы от "Командира отделения" до "Снайпера". У каждого класса своя определенная роль и для этой роли ему выделено конкретное оружие. Не может быть такого, что снайпер будет бегать с штурмовой винтовкой и РПГ. Самого вооружения вполне достаточно. Всеми привычные штурмовые винтовки, болтовки, дмр-ки, пистолеты, гранаты.
    В самом начале боя и после смерти можно выбрать свободный класс, подобрать ему экипировку на кол-во имеющихся очков. Где-то придется снять прицел и взять лишнюю дымовую гранату, где-то надеть тяжелый бронежилет.
    На оружие можно повесить прицел, который имеется, надеть ручку, дульный тормоз, глушитель.
    Так же есть две спорные вещи - это ЛЦУ и фонарик. В темноте вы сильно заметны, но при близком контакте конкретно слепит врага. ЛЦУ слишком дорогой, но отлично подойдет снайперу, когда будет близкий контакт, а время прицеливания с оптики долгое. Да и ослепляет не плохо, если в глаза посветить.
  • Система повреждений:Система очень похожа на Arma. Выстрел в ногу замедлит ваше движения. Выстрел в голову мгновенная смерть. Выстрел может быть не смертельным или на оборот. Все зависит какой на вас одет бронежилет и какими патронами заряжено оружие противника. От осколочных гранат отлетают осколки и тут уже как повезет.
  • Геймплейные моменты:В игре очень распространен "FF" (Фрэндли Фаер). Убить своего и погибнуть от своего будете чаще, чем от врага.
    Агрессивная соло игра здесь не приветствуется. Пока будешь перебегать через дорогу в тебя уже летит бронебойный от снайпера и где-то уже начинает долбить пулеметчик. Со взрывчаткой стоит обходится аккуратно. Сначала узнай, есть-ли в здании кто-то из своих.
  • Недостатки или баги.Ну и конечно же у этой игры есть недочеты. Самый раздражающий недочет - это нужно выцеливать проход, чтобы пройти в него. Не раз будете погибать, когда вам нужно уйти с линии огня в здание, а вы застреваете в дверном проеме.
    Остатки экипировки убитых висят в воздухе, это конечно не часто бывает, но иногда можно спутать.
  • Сообщество игры.На удивление, спустя год игроков значительно увеличилось, появилось много новых серверов. Игроки прогрессируют, если год назад все было вяло и найти общительных игроков было сложно, то сейчас все по другому.
    Аудитория у игры очень адекватная, любители поорать в микрофон обычно здесь долго не задерживаются, ну конечно бывают всякие дауны, которые знают три слова "Лохи" и "ИЗИ ПИЗИ".
[/b][/list]

А теперь все казуальщики, любители быстрой динамики, люди с неустойчивой психикой закрывайте страницу с этим обзором и нажмите кнопку "Неинтересно"