Duskers представляет из себя довольно нестандартный рогалик... | Duskers

Duskers представляет из себя довольно нестандартный рогалик, смешивающий в себе элементы Dungeon Crawler'а и программирования. Ваша задача, почти как и в любом рогалике, выжить. Под вашим управлением находится небольшой корабль, оборудованный отсеком для дронов. Бороздя космическое пространство посредством управления с бортового терминала, вам будут встречаться разного рода остовы баз, других кораблей, и прочих космических скитальцев. При стыковке под ваше управление переходят базирующиеся на вашем корабле дроны. С этого момента и начинается основной геймплей.

Как и в других играх с элементами программирования, прямого программирования тут нет. Да и вообще из таких игр я пока знаю только Screeps. Однако здесь есть набор команд и возможность создания из них собственных шаблонов и мультизадач. По началу под нашим управлением всего два дрона и некое маломальское оборудование. Изучая вышеописаные обломки мы находим себе оборудование, необходимое топливо, новых дронов, и прочее нужное для выживания.

Механика.
По механике, как я уже сказал, игра представляет из себя этакий Dungeon Crawler — перемещаемся по подземелью (кораблю/станции) с определённым кол-вом пещер (отсеков) и открываем двери (шлюзы), находя там опасности или полезности. Большая часть управления проходит через внутриигровую консоль. Тут описывать я особо не стану, команд в полной мере достаточно: тут и командование дронами, и активация оборудования, и подключение к системам исследуемой космической единицы и прочие их вариации. Так же есть возможность изменять и комбинировать их для собственного удобства и быстрой реакции.

Оборудование.
Оно бывает самой разной направленности и может помочь с поиском как полезностей, так и опасностей. Существуют системы разведки и сканирования, установка ловушек/мин, работа с бортовой электроникой, активируемые свойства дронов (Boost, Cloak, Shield и пр.), разного рода захваты (подбирать дронов/оборудование/металлолом вы просто так не можете), ну и банально - оружие. Так же собственное оборудование может иметь и ваш корабль. Порою оно способно значительно облегчить вам задачу и жизнь в целом. Так же бывает что необходимо задействовать того или иного дрона для одной единственной задачи (например, активация генератора), тем самым пожертвовав полезной единицей. Из чего вытекает необходимость обдумывания снабжения дронов перед стыковкой.

Проблемы.
Проблемы в игре могут быть самые разные и встречаются они обычно очень не кстати. Встретить вы можете разного рода противников, будь то враждебно настроенные системы защиты, агрессивные формы жизни, или же взломанные дроны. Бороться с каждым из них придётся строго по ситуации, так как вы никогда не можете знать что будет внутри исследуемого вами остова и каким именно он будет. Системы защиты обычно можно взломать. Но может отсутствовать терминал. Дронов, зачастую, можно просто обмануть и вывести в другой отсек с последующим его закрытием. Но может не позволять местность. Ну а формы жизни, это отдельная тема, так как тут обычно времени на размышления особо нет. Плюс, стоит учесть, что мы не можем узнать положение противника, не саму его принадлежность без особого оборудования. Так же на предмете вашего местонахождения могут случаться разного рода проблемы: пожары, разгерметизация, замыкания или потеря визуального контакта (управляете вы процессом со своего корабля и прямого взаимодействия не имеете). Так же не стоит забывать и о том что мы в космосе. Один лишний открытый шлюз может отправить в никуда всё, в том числе и ваших драгоценных дронов. Однако, это может и помочь вам в трудную секунду. Без кислорода, например, нет и огня, а застоявшийся противник может пулей устремиться в пустоту.

Так же стоит отметить что проект довольно залипабельный. Особенно после полного понимания процесса. Сложность в игре можно подробно настроить при необходимости. Имеется подробный мануал. Но единственной проблемой может оказаться знание английского языка. Благо есть руководство, в полной мере описывающее большинство команд в игре.

На этом спасибо.
Удачной вам игры!