Creeper World 2 - идеальное продолжение оригинальной... | Creeper World 2 Anniversary Edition

Creeper World 2 - идеальное продолжение оригинальной стратегии по захвату пространства. Автор улучшил свою идею и чуть ли не в прямом смысле "развернул" поле боя, поменяв принцип сбора ресурсов. И хотя под конец игра немного теряет в балансе и интересе, это все же та добавка, которую рекомендуешь фанатам первой части и людям, которым нужно что-то оригинальное в жанре стратегий.

Ощущение того, что автор резал по живому и менял основы первой игры от и до встречает нас с первых секунд - вместо печально-пораженческих амбиентов умирающего под напором неизвестной субстанции мира мы слушаем... музыку с дискотеки из Блейда! Да, если я не ошибаюсь, то оригинал крайне похож на ту самую мелодию. Чуть дальше будут более спокойные мелодии и, например, своя музыкальная версия "UT 2004 -Assault" (!).

Что там у нас дальше? Вид сверху? Да ну нафиг, давайте развернем поле боя, теперь мы смотрим на него сбоку! А значит, гравитация заставит строить сверху, землю можно копать и заранее думать, чтобы не выкопать лишнего, потеряв преимущество. Как мы раньше доставляли ресурсы - по захваченным точкам? Упразднить, теперь "пакеты" с данными сами долетят куда надо, а энергию будем вырабатывать строя реакторы! Лихо переработав правила своей игры автор добился весьма добротного баланса и внес много новых элементов, например теперь мы строим туннели и можем закрывать поток крипы щитами, отталкивать ее лучевым оружием и многое другое. Кстати, а чего это у нас на поле боя только вредная крипа? А давайте мы будем делать СВОЮ! В общем, разгуляться есть где.

К тому же, теперь мы читаем не просто обрывки скомканного текста, у нас теперь полноценные главные герои, юный адмирал, его помощник, старый космический волк (герой прошлой части!) и, конечно, новые враги, внезапные союзники. Выглядят герои неказисто, суть заданий разнообразят слабо, но все-таки, продвигаться по сюжету стало приятнее.

Минусом стало то, что баланс миссий выдержан средне. Почти половину из 20 заданий вы пройдете не напрягаясь, а потом вместо плавного наращивания проблем получите целый уровень-головоломку, где скорее всего будете вынуждены подсмотреть решение в интернете, настолько оно... не очень. Малейшее отклонение от плана и проиграли. Именно отсутствием этого радовала первая часть, там стратегия была простой, но позволяла не бояться ошибок. А к предпоследней миссии и вовсе появится желание забросить, слишком уж длинным, сложным и строго единственным становится решение паззла, прямо сапер на хардкоре. Последний уровень и вовсе вводит зачем-то новые юниты, принуждая к единственному пути прохождения.

Впрочем, поиграть все-таки стоит, игра все еще радует своим оригинальным геймплеем.