Ведьмак - игра уже относительно старая, она... | The Witcher: Enhanced Edition

Ведьмак - игра уже относительно старая, она вышла в 2007 году. Но и история, рассказанная в ней, тоже старая, как весь мир. Это история о надежде белоголового убийцы монстров, на встречу светлого будущего. Рассказ о его спасении, последующем героизме и предательстве, любви и ненависти. В игре есть и любовная история (с траховедением). Ну, романы, и про постель и секс.

Главный герой игры — ведьмак Геральт. Еще ребенком, он был отдан в школу ведьмаков, где его специально преобразовали снадобьями в мутанта. Он прошел через множество испытаний и закалил свой дух, обучился охоте на монстров. И отправлен в мир.

Пять основных локаций средневекового мира игры взяты из Восточной Европы или, может, германских княжеств. Названия городов и мест, а также имена героев намекает на это.

Недостатки игры:

Ведьмак - Обзор на первую игру про ведьмака0 0
Локации в игре не слишком большие, но есть, конечно, пара обходных путей, но они не слишком отличаются от основного пути.

Настройки внешнего вида ГГ не слишком большие. Не лица и фигуры… а костюма. И кажется, в расширенном издании есть возможность изменить прическу. Но выбор штанов и рубашек, сапог есть. Если только не использовать моды.

Ковыряние в инвентаре и алхимия к середине игре надоедают. Но это только моё мнение.

Сбор лута то есть необходимых ингредиентов для эликсиров мазей и бомб, нужных трав и кусков трупов с монстров к середине игры начинает напрягать. В игре много заначек в виде сундуков, и призов за исполненные задания.

Изготовление некоторых эликсиров слишком просто, других посложнее, но тоже надоедает. Как можно делать на пример из одного того же материала и эликсиры и мази и бомбы. Они нужны, но не понимаю это упрощение. Все же охотник за монстрами и бандитами не может быть химиком или магом. Выполняет ли герой знаки автоматически, или варит своё зелье, не зная, что за ними стоит?

В зависимости от условий предстоящего боя следует выпить нужный эликсир. Темное подземелье? Выпей Кошку. Есть вероятность отравления и потери крови – пей Иволгу. Надо быстро чертить знаки, пей другой эликсир.

Хорошо систему эликсиров и магических знаков можно отнести и к некоторому достоинству игры.

Инвентарь слишком сложный, только в дополненном издании в нем был наведен порядок. Все же таскать какие–то ненужные шмотки и оружие, эту кучу мусора, которую сразу хочется выкинуть. Кажется, всё это очень похоже на скайрим. Как можно таскать с собой столько вещей? Целый склад или амбар. Это один из недостатков игры.

Графика не слишком хороша, но это неважно. Нет, наверно, для того времени она хороша. Мрачные цвета картинки, они в основном коричнево-серые. Во втором ведьмаке с этим лучше.

Относительно простая ролевая система.
Достоинства игры:
Интересный сюжет. Геральт должен сделать выбор. Плохой или хороший, но это его выбор. Несмотря на почти постоянный сбор лута и бои с встреченными людьми и монстрами, игра именно о выборе меньшего зла из всех.
Придется выбрать одну из двух сторон: людей и Орден Розы или эльфов с их борьбой за своё выживание. Или сохранить нейтралитет, что в продолжении вроде не учтено.
Необычные бои с людьми и монстрами. Они поставлены хорошо.
Два меча, стальной меч и серебряный. Они немного различаются по своему урону, но главное их предназначение. Один против монстров в человеческом обличье, другой против природных и магических существ.
Три стиля боя: быстрый силовой и групповой.
Пять знаков, они не совсем магические используют только её зачатки. Интересные заклинания, каждому из них есть своё применение.

Понятная игровая механика боев с небольшим количеством qte-действий. Это про требование во время боя, нажимая кнопку мыши, попасть в ритм ударов.