Если на голову выше Стар Ситизен, то... | Space Engineers

Если на голову выше Стар Ситизен, то на три выше Майнкрафта, и на сотню всяких там Форестов и Копателей...
Если в песочницах можно условно "уничтожить" абсолютно все, то в Инженерах точно можно уничтожить все! Не понравился Марс? Так разорви его в клочья! Оставь кучку бездушных астеройдов! Только вот, как? А это уже ваша проблема! Попытайтесь найти пару-тройку модов из 40 тысяч, сконструируйте огромную летающую бомбу, хотя не - продайте почку на новую видеокарту и оперативку. Уж поверьте, даже на минималках без теней и шейдеров при таких огромных запросах ваш компуктер вряд ли проживет еще пару минут. Ну, я уже старпер, и в играх ценю их масштабность, а не суперпуперкрутую графическую составляющую. Но поверьте, если у вас сильный комп, осилящий игру на максималках - то глаза лопнут от заката на Марсе. У этого проекта нереально огромный потенциал, только вот такими темпами вряд ли он чего-либо добьется. Разработчики проделали нереально огромную работу - большинство известных мне проектов не вылазили и из ранней альфы, а Инженеры все удивляют и удивляют.
Плюсы:
- Масштабность. Да да, это реальный бесконечный мир, с разнообразными разрушаемыми космическими телами разных размеров и генерации. Одни астеройды чего стоят, а тут планетища!!! Представьте себе - разрушаемая Земля радиусом в 100км! Ждем появления Солнцеподобных звезд!
- Свобода действий. Хочешь построить Разрушитель из вселенной Стар Варс? Зови друзей, готовьте эскизы и тратьте сотни часов, хотя, сначала вам нужно выбрать, чью почку будете продавать. Хочется хардкора? Выживание для вас! Жизнено важные параметры, кучи крафтов, в какой-то степени "реалистичная" добыча ресурсов. Эх, не дай бог на вашу станцию занесет пиратский фрегат...
- Куча контента. От анимаций и декоративных блоков до ядерного вооружения и энергитических щитов. А сколько различных конструкций: от истребителей и машинок до танков и шагоходов.
- Физика. О да, блоки с физикой. Конечно же нет! Все гораздо масштабнее!!! Расчет силы гравитации, инерция, давление, вес! Только не ставьте слишком много генераторов гравитации, серьезна...
- Перспектива. В своем роде, это одна из немногих игр, добравшихся до таких высот. Остается только надеятся, что разработчики не потеряют хватку, и выпустят полноценный офигенский проект!
А теперь к минусам:
Пам пам пам пааааам!!!
Единственный и непревзойденный косяк всея игры!!!
Что заставляет подгорать пятые точки и видеокарты игроков???
Оптимизация!!!
Сколько контента бы ни выпустили, но оптимизация должна оставаться вменяемой. Ввели планеты - кирдык вашему ФПС, не говоря о подскочивших системных требованиях. После беты полнейший бред. Да, появилась компания, да, изменили текстуры всех блоков, но у моего товарища бета тупо не запускается! Приходится на альфе играть! Вообщем, при бете играем на альфе, на очень низких настройках без планет типа Земли и Алиен. Тогда и ФПС вменяем, и на Луну слетать можно.
В итоге, мы имеем шикарную игру, одну из лучших в своем жанре. Да, она сложна, она забагована, но единственным весомым минусом является оптимизация. Как по мне, разработчикам пора забить на контент (которого итак полно) и вложить все усилия в улучшение этого ужасающего сжигателя чужик ноутбукеров. Ну, поскольу я не графофил, то ставлю заслуженных 10 пятиминутных зависаний из 10.