Судя по дохлому форуму, игра прошла незамеченной... | Aerannis

Судя по дохлому форуму, игра прошла незамеченной. В принципе, это можно понять, потому что любой гуглеж её названия выдает какие-то жуткие феминистские статьи про сексизм в играх и похвальбу смелого выбора протагониста. Вау, женщина с розовыми волосами.
Сама игра подобные месседжи не несет, ну подумаешь, женщины победили и во имя добра уничтожили всех мужчин, и не такие вводные видали. Тут скорее наоборот, прощупываются какие-то фиги в кармане, например, в одном из кварталов все женщины носят хиджабы или как эта тряпка называется, чтобы красивые и некрасивые были равны.
Сразу надо пнуть подачу лора, игра про мир не говорит вообще ничего, надо до всего догадываться по отрывкам. Особенно глупо выглядит, когда раскрывают очередной твист, что-то переворачивающий, а я даже не понимаю в чем его твистовость, потому что до этого в игре не упоминалось то, что твист должен в моей голове перевернуть. Если бы в опенинге хоть краткую историю рассказали, а вместо этого разрабы беззастенчиво скопировали его из великого аниме CYBER CITY OEDO 808 и дальше вьезжай как хочешь. Отсылочек в игре вообще много, на одном из рекламных стендов прощаются с космическим ковбоем, а в одном диалоге героиня подкалывает кураторшу насет "some of the basics of CQC".
В общем победить надо мировой заговор шейпшифтеров, жирно отсылающих к иллюминатам. СПГС про человеческую агрессивность и манипулируемость - на совести игрока, кто хочет - найдет идей для обсуждения.
Визуал - отличный, годный пиксель-арт, игра даже в настройках предлагает выставить картинку так, чтобы пиксели не искажались, а отражались так как задумано художником. Город - будущее, неоновый, везде реклама, ходят люди, ползают роботы, из щелей и кустов посматривают илюмы, иногда героиня глючится и переносится в мир иллюзий, там тоже все прекрасно. Анимация хорошая, никаких обрывов, телепортаций и корявых хитбоксов.
Геймплей - интересный и необычный, 2d-стелс, можно ползать по вентиляциям, выпрыгивать и захватывать противников со спины, отвлекать звуковыми гранатами. Боссов много, либо роботы, либо шейпшифтеры, а людей героиня убивает одним выстрелом в кат-сценках, как и полагается убийце. Некая корявость, безусловно, присутствует, самый отвратительный квест-лог в мире, при провале стелса сразу шлют к чекпойнту, цепляться за выступы неудобно, но маленькие уровни и огромное количество чек-пойнтов недостатки компенсируют.
Метроидванией это назвать сложно, карты нормальной нет, три апгрейда выдадут по сюжету, ещё три можно найти, они не спрятаны и сильно на геймплей не влияют. Деньги не нужны, за них можно купить здоровье прямо в меню и один апгрейд. Структура мира напоминает Megaman Zero, есть хаб-город, в котором мы тусуемся всю игру, и из него можно бегать в разные стороны и выполнять в них миссии.
Для инди-игры, созданной за копейки и за копейки же продаваемой - результат отличный, необычный геймплей с хорошей картинкой, оригинальный сеттинг и много диалогов, без затянутости и переусложнения.