Твоя судьба предопределена, она гонит тебя вперёд... | Drakensang

Твоя судьба предопределена, она гонит тебя вперёд! Но сможешь ли ты исполнить предначертанное – это зависит только от тебя © Оракул Испытания дракона
История о том, как приехав навестить старого друга, ты становишься в итоге детективом-сыщиком, и по совместительству "избранным"... десятым по счёту

ПЛЮСЫ
? Сюжет. В целом он достаточно затёртый. Однако моментами, благодаря отдельным квестам-развилкам, он просто завораживает. К тому же несомненным плюсом являются развёрнутые, по-настоящему, литературные диалоги! Как же их приятно читать, аж глаз радуется. И всё это, в свою очередь, помогает раскрывать характер замечательных персонажей

? Настоящее фэнтези! Как же здорово передана атмосфера! Ты настолько погружаешься в неё, что со временем начинаешь ощущать, будто читаешь сказочную историю в одной из пыльных, давно забытых книг. Усиливает эффект удачно подобранные музыкальные композиции, для всех внутри игровых событий

? Геймплей. Он пытается быть разнообразным. Ожесточённые тактические баталии в какой-нибудь пещере сменяются социальными поручениями, заставляющих героев побегать по разного рода деревушкам и городам. Добавить сюда классовые разграничения для прокачки, крафт, а также возможность заиметь свой собственный особняк. А ещё в «Drakensang» имеется довольно стильная и подробная мини-карта

? Картинка в целом. Насколько контрастными получились пейзажи разных областей Авентурии. Тут вам и солнечный Фердок, с его суетливой городской жизнью. И мрачный Морбрюк, с заросшими болотами. Или величественный Муролош, где сокрыты древние тайны гномов и т.д. В купе с проработанным дизайном, всё выглядит весьма не дурно

? Забавный Форгримм! Хотел выделить отдельно этого компаньона. Вы когда-нибудь видели, как крадутся гномы? Нет? Посмотрите на Форгримма! Я смеялся минут пять

МИНУСЫ
? Не для всех. «Drakensang» имеет относительно высокий порог «вхождения». Если вы не очень хорошо знакомы (как и я) с тонкостями вселенной «D&D», то у вас могут возникнуть некоторые трудности. А различные «страшные» статистические данные типа: «Урон: 1K6+4Ппо»; «Эффективная помеха: 8(BEx2)» или «Улучшение оружия: -2/-1» вообще способны вызвать панику. Однако комфортно играть можно и не вникая во все эти дебри

? Чувство бесконечности. Как же игра затянута, просто слов нет! Вся история, как крохотный кусочек масла, размазанный по целой буханке хлеба. Продолжительность смело можно было урезать на половину, сократив бесполезно-медленную беготню и убрав ряд посредственных квестов аля «зачисти от крыс 5-ти уровневое подземелье». Ну и конечно разочаровал финал. Моему удивлению не было предела, насколько блекло он смотрелся на фоне всей книжной «ламповости» игры

? Коварные неудобства. Порой «ИИ» напарников страшно тупит, когда они начинают либо бегать вокруг атакуемой цели, или вообще останавливаются как вкопанные и ничего не делают. Бывает, последовательность раздаваемых команд, не всегда срабатывает. Диалоги, встречаемых по пути, персонажей озвучены всего на процентов 10 (зачастую только первая фраза и последняя). Система крафта не располагает пользоваться ей постоянно, так как ингредиентов очень много и весят они в рюкзаке тоже не мало, их приходится складировать в сундуках, а возвращаться за ними не всегда есть возможность, да и желание. Ну и напоследок – раздражающий респаун врагов! Имеются отдельные локации, где они появляются просто из воздуха, в определённо-отведённых местах… постоянно… Это не весело

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=835908384

PS.
«Drakensang» для меня оказался неким парадоксом. С одной стороны это очень атмосферная, сказочная вселенная. С другой – довольно запутанная партийная рпг, с мелкими, но досадными минусами. Эх… в конце концов, любовь к фэнтезийной составляющей всё-таки перевешивает

Моя оценка: 8.3 из 10

Народы сложат о тебе легенды, и место в вечности… принадлежит тебе © Умбракор