SteamDB

» » Не нужно ностальгировать по денди и сони... | Hotline Miami

Не нужно ностальгировать по денди и сони... | Hotline Miami

Не нужно ностальгировать по денди и сони. Независимые разработчики делают современные лучшие пиксельные шедевры. Только возрастное ограничение 18+

Сюжет Вашим стимулом пройти игру и её испытания будет таинственность повествования. Странные звонки, встречи с тремя людьми (а может и не людьми), посещения разных магазинов с одним и тем же продавцом. Благодаря этому появляется цель в игре, которая движет вас к самому концу (точнее к секретному, т.к. в игре 2 концовки и скорей всего первой, которую вы получите, будет нескрытая)

ГеймплейИгра проходится методом проб и ошибок. А значит вам придётся строить планы и способы прохождения каждого уровня, или не каждого, в зависимости от ваших умственных способностей. Всего я подметил 2 типа прохождения: 1) медленный, спланированный до мелочей, стелс; 2) Быстрый, спланированный до траектории в виде хаотичной линии, экшн, ????????, мясокровь комбо. В первом случае вы даёте пространство для прохождения вторым способом, т.к. Originally posted by author:"не еби слона, пока глубину его дырочки не изучишь, а то засосёт" .В основном вам придётся бить и добивать, стрелять и кидаться, а также убегать и прятаться для последующего манёвра.
Направление вашего удара, броска или выстрела будет определять белый маленький прицел, который постоянно сужается и расширяется примерно за секунду, скорей всего для добавления динамичности. Минус - прицел белого цвета, поэтому он сливается с некоторым окружением в игре, из-за чего сложно целиться, а его цвет изменить нельзя
За убийства вы получаете очки, за определённое количество которых открывается новое оружие, которое можно будет найти на уровнях случайно.
Небольшая проблема. Если два или больше предметов лежат очень близко к друг другу, вам будет сложно взять тот предмет, который вы хотите взять. Придётся тщательно подбирать угол, с которого можно взять нужный предмет, либо брать и выкидывать в сторону ненужные. В бойне, где нужно быстро поменять оружие, это очень проблемно.

ВидеоГрафика в игре пиксельная. Она не может быть ужасной. Просто у разных людей разные вкусы. Я сам нейтрально отношусь к пиксельной графике, я бы не увидел особых изменений, если бы графика была выполнена в 3D стиле. Неплохая тема для размышлений - почему разработчики выбрали именно пиксельную графику?
Вид сверху. Как я уже говорил игру можно проходить стелсом и в наглую. В игре вид сверху даёт полное видение того, что за дверями, стенами и стёклами. Если бы нам затемняли те места, что невозможно увидеть со стороны реализма, то игра была бы только стелсовой.
Интерьер подобран со вкусом под все локации, поэтому в определённом месте вы можете сказать, как оно называется, будь это клуб, пиццерия или дом русской мафии .
Стиль в игре - ретро, конец восьмидесятых в Майами, поэтому игра наполнена лиловыми, фиолетовыми (по большей части) и зеленоватыми цветами спектра, которые в уровнях за пределами зданий переливаются, увеличивают и уменьшают яркость.
Анимация в игре предельно хороша, но не идеальна. Врагам и главному герою не хватает лишних движений, которые подчёркивали бы их живое состояние
Проблема. Некоторые противники неанимированы в спокойном состоянии, из-за чего в некоторых местах их нельзя заметить, особенно в спешке.
Игра наполнена красивыми и зрелищными эффектами, которые по разному приятно влияют на вас. Постоянное движение камеры не даёт остановиться и постоянно заставляет вас приступать к действию. Всплывающие мерцающие и мигающие очки за убийства, которые выглядят очень приятно и эффектно, заставляют вас снова увидеть их, а чтобы увидеть их нужно убивать. Кровь противников обильно расплёскивается вокруг изуродованного тела. А так как анимация в игре предельно хороша, то и удовольствие от её проявлений вы получаете предельно хорошее.

АудиоМузыка. На уровнях - динамичная. В меню - расслабляющая. В квартире главного героя - трансовая. Всегда максимально приятная и хорошо подобранная
Звуки
Звуколокализация. Почти все действия происходят вокруг вас, поэтому звуки всегда слышны на одинаковом расстоянии. Но в этом и Проблема - Враги могут неожиданно прибежать к вам тогда, когда вы подумали, что бойня закончилась в определённом помещении, что больше вас никто не слышал. Не помешали бы отдалённые звуки открывающейся двери или быстрых шажков врагов.


скачать dle 10.6фильмы бесплатно